Clarivate Analytics называет 100 ведущих мировых новаторов 2016 года
ФИЛАДЕЛЬФИЯ (PHILADELPHIA), 10 января 2017 г. /PRNewswire/ -- Компания Clarivate Analytics, бывшее подразделение Thomson Reuters, специализирующееся на вопросах науки и интеллектуальной собственности, сегодня обнародовала долгожданный перечень "100 ведущих мировых новаторов 2016 года". В отчете отмечены самые инновационные предприятия и организации мира, определенные по результатам углубленного анализа уникальных данных. Компания также представила свою новую фирменную символику, разработанную после продажи бизнеса предприятиям Onex Corporation и Baring Private Equity Asia в октябре 2016 года. Отчет "100 ведущих мировых новаторов 2016 года", публикуемый уже шестой год подряд, демонстрирует выраженное изменение стратегии ведущих новаторов мира. Примечательно, что число поданных патентных заявок в прошедшем году сократилось, а процент предоставления патентных прав повысился. Эта тенденция, в сочетании с ростом затрат на проектно-конструкторскую деятельность, служит наглядным доказательством смещения приоритетов с количества на качество при коммерциализации новых изобретений. Совокупная прибыль фирм, вошедших в перечень, в 2015 году составила более $4 трлн, а объем расходов на научно-исследовательскую и проектно-конструкторскую деятельность превысил $227 млрд. В среднем, компании из списка "100 ведущих мировых новаторов 2016 года" инвестируют в НИОКР на 9,1% больше, чем предприятия, включенные в перечень S&P 100, что подчеркивает важное значение, которое они придают новаторской деятельности. Результаты исследования, проведенного в этом году, также показали растущую диверсификацию патентных портфелей ведущих новаторов. Canon, General Electric и Hitachi инвестируют значительные средства в медицинские устройства, Google разрабатывает беспилотный автомобиль, а Amazon принимает активное участие в разработке технологий дронов. Данные, представленные в новом отчете, подтверждают, что путь к инновациям больше не является прямым. "Сегодняшнее обнародование нашего отчета "100 ведущих мировых новаторов" под новой фирменной символикой знаменует поистине знаковый этап на пути Clarivate Analytics к будущему, - отметил главный исполнительный директор компании Джей Надлер (Jey Nadler). - Мы верим в силу инноваций как основополагающего двигателя экономического процветания, конкурентных преимуществ и успеха. Именно ускорение темпов создания инноваций и лежит в основе нашей деятельности. Наша методика определения 100 ведущих новаторов мира с использованием ценной информации из Web of Science, Derwent и Cortellis опирается исключительно на факты и устраняет любую двусмысленность в отношении факторов, определяющих новаторский потенциал организации. Мы поздравляем всех сумевших достичь значимых успехов на пути к новой эпохе глобальных инноваций". Разработанная компанией Clarivate Analytics методика определения 100 ведущих новаторов мира представляет собой единственный объективный анализ объема патентных заявок, процента предоставления патентных прав, глобального охвата и влиятельности изобретений для беспристрастного определения самых инновационных организаций земного шара. В число 100 ведущих мировых новаторов 2016 года по версии Clarivate Analytics вошли: 3M Company Fujitsu Nokia Abbott Laboratories General Electric Novartis Advanced Micro Devices Google (новое название - Alphabet Inc.) Air Products Hitachi NXP Semiconductors Aisin Seiki Honda Motor Olympus Alstom Honeywell International Omron Amazon Huawei Oracle Analog Devices IFP Energies Nouvelles Panasonic Apple Intel Philips Arkema InterDigital Qualcomm Johnson & Johnson Renesas Bayer Johnson Controls Roche Becton Dickinson JTEKT Safran Boeing Kawasaki Heavy Industries Saint-Gobain Boston Scientific Kobe Steel Samsung Electronics Bridgestone Komatsu Seagate Bristol-Myers Squibb Kyocera Seiko Epson Broadcom LG Electronics Shin-Etsu Chemical Cannon Lockheed Martin Showa Denko Chevron CNRS, Французский национальный центр научных исследований Makita Corporation Sumitomo Electric Marvell Symantec Corning MediaTek TE Connectivity Daikin Industries Medtronic Thales Delphi Automotive Merck Toshiba Dolby Laboratories Micron Total S.A. Dow Chemical Company Microsoft Toyota Motor DuPont Mitsubishi Heavy Industries Калифорнийский университет Emerson Electric Valeo Ericsson Xerox Exxon Mobil Nippon Steel и Sumitomo Metal Xilinx Fraunhofer Nissan Motor Yamaha Fujifilm Nitto Denko Yaskawa Electric Yazaki Получить дополнительную информацию о программе "100 ведущих мировых новаторов 2016 года" от Clarivate Analytics и загрузить отчет можно по ссылке: http://top100innovators.stateofinnovation.com/. Визуальный обзор 100 ведущих новаторов мира этого года доступен по ссылке: http://top100innovators.stateofinnovation.com/content/top-100-global-innovators-infographic. Clarivate Analytics Clarivate™ Analytics повышает темпы создания инноваций путем предоставления клиентам по всему миру ценной и проверенной информации и аналитических данных, что дает им возможность разрабатывать, защищать и извлекать коммерческую выгоду из своих идей и концепций. Наша компания, бывшая ранее подразделением Thomson Reuters, специализировавшимся на вопросах науки и интеллектуальной собственности, владеет и управляет обширной коллекцией передовых подписных сервисов, ориентированных на научные и академические исследования, патентную аналитику и регуляторные стандарты, фармацевтическую и биотехнологическую аналитическую информацию, защиту торговых марок и доменных имен, а также на управление правами интеллектуальной собственности. На сегодняшний день Clarivate™ Analytics является независимым предприятием со штатом из более чем 4 000 сотрудников, осуществляющим свою деятельность в 100 странах мира и владеющим такими известными брендами, как Web of Science™, Cortellis™, Thomson Innovation™, Derwent World Patents Index™, CompuMark™, MarkMonitor®, Techstreet™ и т.д. Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт: Clarivate.com. Логотип - http://mma.prnewswire.com/media/455613/clarivate_logo_for_press_release_Logo.jpg КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: контактная информация для представителей СМИ: Хайди Зигель (Heidi Siegel), директор по внешним связям Clarivate Analytics, +1 215 823 5646 (o), +1 215 356 4504 (m), heidi.siegel@tr.com, или Дженнифер Фигейра (Jennifer Figueroa), департамент по связям с общественностью Clarivate Analytics, +1 203 824 6261, jennifer.figueroa@tr.com