Медиахолдинг Гуцериева запустил радиостанцию «Русский Хит» на базе «Столицы»
Медиахолдинг «Изюм Медиа» Михаила Гуцериева запустил музыкально-развлекательную радиостанцию «Русский Хит», которая заменила на частоте 99,6 МГц «Столицу ФМ», говорится в сообщении пресс-службы новой радиостанции. «Радио "Русский Хит" — первая ступень глобальной структуры с колоссальным творческим и коммерческим потенциалом. В ближайших планах владельцев — не только сотрудничество с музыкальным телеканалом и выход на федеральный уровень, но и создание первого в стране национального мультимедиа-холдинга», — говорится в сообщении радиостанции. Масштабная рекламная кампания в партнерстве с ведущими российскими СМИ намечена на весну 2017 года, уточнили в пресс-службе. Как отмечается в сообщении, в создании проекта принимали участие известные продюсеры, композиторы и музыканты страны. Среди учредителей «Русского хита», входящего в состав медиа-холдинга Михаила Гуцериева, — премьеры отечественного шоу-бизнеса: Игорь Крутой, Валерия, Иосиф Пригожин, Виктор Дробыш, Филипп Киркоров, Николай Басков, Игорь Матвиенко, Стас Михайлов, Николай Расторгуев, Яна Рудковская, Дима Билан, Леонид Агутин и другие. Слоган проекта — «Слушай наших!» — отражает музыкальную политику компании: на волнах «Русского Хита» будут звучать только русскоязычные песни. О перезапуске радио «Столица» Михаила Гуцериева стало известно в начале 2016 года. Сообщалось, что бизнесмен привлек к запуску этой радиостанции российских музыкантов и продюсеров, продал им часть акций. В их число вошли Леонид Агутин, Филипп Киркоров, Николай Басков, Виктор Дробыш и Стас Михайлов. В сентябре принадлежащая бизнесмену Михаилу Гуцериеву компания «Чайка медиа» стала владельцем ООО «Радио русский хит», собственника прав на соответствующее название, следует из картотеки СПАРК. Источник на медиарынке в начале октября пояснял RNS, что под этим названием бизнесмен готовит к запуску радиостанцию на базе радио «Столица», о создании которой ранее объявлял сам Гуцериев. FM-проект «Русский хит» уже презентовался в 1999 году, сообщала газета «Коммерсант». Но тогда при запуске проекта разразился скандал: «Русская медиагруппа» обратила внимание, что само название «Русский хит» на тот момент использовалось для одной из программ «Русского радио». Проект тогда не получил развития.