ЕАБР и РФПИ войдут в капитал проектной компании по строительству третьего участка ЦКАД
В пул кредиторов строительства третьего участка Центральной кольцевой автодороги, скорее всего, войдут Сбербанк и Газпромбанк, а Евразийский банк развития помимо кредитования также станет владельцем проектной компании. Об этом рассказал RNS глава ЕАБР Дмитрий Панкин в кулуарах Гайдаровского форума. «Финансовое закрытие, вероятно, будет до конца февраля. Мы будем и в SPV, и кредитовать будем. Там будет (в пуле кредиторов. – RNS) Сбербанк, Газпромбанк – все еще обсуждается. В капитал SPV будем входить мы и РФПИ», - сказал Панкин, не уточнив, по какой схеме в капитал может войти Российский фонд прямых инвестиций. Третья очередь ЦКАД — участок на северо-востоке Московской области от пересечения со строящейся скоростной автомобильной дорогой М-11 «Москва — Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга». Стоимость — 75,6 млрд руб. Заказчик строительства — госкомпания «Автодор». Третья и четвертая секции автодороги будут строиться в рамках концессии. Подрядчиком строительства третьего участка стала «Автодорожная строительная корпорация» (ДСК «Автобан» и Sacyr Concession). «Сейчас мы вошли в капитал компании, которая будет реализовывать проект – там было условие о вхождении Евразийского банка развития на 25% в капитал компании, которая будет реализовывать проект. Это SPV, уставный капитал которой составляет 100 млн руб.», - пояснил Панкин. Ранее ЕАБР подавал оферту о предоставлении финансирования для реализации проекта строительства третьего участка ЦКАД. По словам Панкина, объем кредитования составляет до 40 млрд руб. Учредителями ЕАБР являются страны-члены Евразийского экономического союза.