ОСК передала заказчикам более 50 гражданских судов 

передала заказчикам 54 гражданских судна в 2016 году, [сообщил RNS] (https://rns.online/interviews/Vitse-prezident-OSK-o-glavnih-trendah-grazhdanskogo-sudostroeniya-2017-01-16/) вице-президент ОСК по гражданскому судостроению .
«В 2016 году заказчикам сдано 54 судна, в том числе, высокой технической сложности. В частности, ОСК передала ледостойкую платформу для разработки месторождения на шельфе Каспийского моря», — сказал Загородний.
По его словам, в ближайшее время будет завершен второй пусковой комплекс с полным доведением всех систем до максимальной готовности.
Загородний отметил, что также в 2016 году ОСК занималась строительством судов класса барже-буксирного состава, понтонов и ремонтом судов для Росморпорта. «Это не самая сложная работа, но, тем не менее, она дает возможность постоянной загрузки предприятий, верфей, ориентированных, прежде всего, на гражданскую продукцию. Это важно для того, чтобы приходящие молодые специалисты росли и учились на конкретных проектах самого разного плана», — сказал Загородний.
«По итогам 2016 года мы рассчитываем выйти на показатель 15-20% для гражданского сегмента. В штучном исполнении доля гражданских судов растет быстрее», — сказал Загородний.
Он сообщил, что перед ОСК стоит задача довести долю гражданского сегмента до 40-50% за 8-10 лет.
«Что касается мирового рынка гражданского судостроения, то в перспективе российские производители вправе рассчитывать на долю в 2%, что даст почти четырехкратный рост к сегодняшнему дню. Такая задача стоит», — сказал Загородний.
По словам вице-президента, ОСК видит потенциал для расширения присутствия на мировом рынке судостроения. В частности, инозаказчикам корпорация может предложить суда на воздушной подушке, на которых специализируется Хабаровский судостроительный завод.
«Объединенная судостроительная корпорация» объединяет более 60 верфей, конструкторских бюро и судоремонтных заводов . Предприятия корпорации занимаются строительством военных кораблей и гражданских судов.