РЖД потратит почти 1 млрд рублей на создание позитивного имиджа

ОАО "Российские железные дороги" в конце 2016 года объявило тендер по организации и проведению информационно-разъяснительных кампаний, сообщается на сайте РЖД. Контракт на предоставление услуг рассчитан до конца 2019 года, его максимальная стоимость составляет 932,58 млн руб. с НДС, или не более 310 млн руб. в год. Подрядчик, которого компания намерена выбрать в начале февраля, будет отвечать за международное PR-сопровождение РЖД. В обязанности победителя тендера войдет организация пресс-туров для журналистов по России (в частности, тур по Транссибирской магистрали), размещение рекламы в зарубежных СМИ и обеспечение участия компании в семинарах, конгрессах и конференциях за границей. Кроме того, подрядчик будет рассылать пресс-релизы, размещать рекламно-информационные материалы в печатных СМИ, на телеканалах, радио и в интернете, вести группы РЖД в соцсетях "ВКонтакте", Фейсбуке и др.

РЖД потратит почти 1 млрд рублей на позитивный имидж
© РИА Новости
Газета.Ru: главные новости