За четвертый квартал пользователи Avito чаще всего искали товары "шуба норковая", "пуховик" и "платье". Об этом говорится в пресс-релизе компании, поступившем в "Газету.Ru". "В четвертом квартале российский рынок потребительских товаров продолжил восстанавливаться после спада, характерного для начала года. Интерес потенциальных покупателей к товарам общего спроса за квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 34%, по сравнению с предыдущим кварталом - на 9%", - говорится в исследовании. Также стало известно, что за последний квартал покупателей на Avito больше всего интересовало приобретение товаров в подкатегории "Личные вещи", как и за аналогичный период 2015 года. Ранее сообщалось, что компания Avito стала единственным акционером портала Domofond.ru.