Киосков много, а билеты купить негде

В редакцию обратилась Людмила Качковская с жалобой, что у метро «Калужская» очень много остановок общественного транспорта. Но из четырех палаток «Мосгортранса» для продажи билетов, установленных здесь, работает всего лишь одна. Корреспондент «ВМ» выехал на улицу Профсоюзная, чтобы проверить информацию.У трех выходов метро расположены четыре киоска, которые должны торговать билетами на общественный транспорт. Но три из них закрыты. На окошках объявления: «Закрыты по техническим причинам». К одной из палаток, расположенной у дома № 61-а по улице Профсоюзной, подходит молодая мама с коляской, вчитывается в объявление. Интересуюсь ее мнением. — Да это безобразие, - отвечает девушка. — Раньше я здесь заряжала карту «Тройка», а теперь приходится спускаться в метро с маленьким ребенком. Это же очень неудобно. Зачем закрыли? Пробуем связаться с Государственным Унитарным предприятием «Мосгортрансом». — В целях оптимизации сети реализации проездных документов данный кассовый модуль был выведен из эксплуатации в марте 2016 года, - пояснил специалист Евгений Михайлов. — Использование кассы для реализации проездных билетов на наземный городской транспорт ГУП «Мосгортранс» не планируется. А вот по мнению эксперта — Председателя Межрегионального Третейского суда города Москвы и Московской области Олега Сухова действия «Мосгортранса» вполне правомерны, так как оптимизация подразумевает не только сокращение числа киосков, но и появление терминалов по продаже билетов. Направляюсь к единственной работающей палатке, расположенной у дома № 61. Там оживленно, постоянно подходят люди. Как раз встречаемся с Людмилой Качковской, которая поясняет, что приезжает сюда из соседнего микрорайона, чтобы оплатить социальную карту школьника для сына. — Не во всех палатках это можно сделать, — жалуется женщина. — А сюда надо ездить специально, что не совсем удобно. Почему закрытые палатки не перенесут в другие микрорайоны? — Если же у москвичей есть предложения по рациональному размещению палаток, то предложения надо направлять руководству ГУП «Мосгортранса», — советует председатель суда Олег Сухов. Но самое интересное, что у третьего не работающего киоска установлен электронный терминал для оплаты билетов. Но он также в нерабочем состоянии и весь покрылся пылью. — Захочешь оплатить — не оплатишь билет, — бросает вскользь, проходящая мимо Надежда Адашкевич. ПРЯМАЯ РЕЧЬ Максим Лискутов, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы — В районе метро «Калужская» приобрести проездные билеты и пополнить транспортные карты можно в киоске № 10763 (ул. Профсоющная, д. 61А), расположенный в ОРП «Калужский».

Киосков много, а билеты купить негде
© Вечерняя Москва