Экскурсионный монорельс: пассажирам придется привыкать

Московский монорельс с сегодняшнего дня работает по-новому: в экскурсионном режиме. Поезда ходят в два раза реже, станции открываются позже и закрываются намного раньше. С чем связаны такие перемены, и какую альтернативу предлагают пассажирам, для которых воздушная линия метро была единственным способом доехать быстро и без пересадок? Вестибюль станции "Выставочный центр" превратился в зал ожидания. С каждой минутой людей становится все больше, а поезда так и нет. - Это ужасно — 30 минут сидеть, ждать. Мне это не нравится. - Я первый раз решила воспользоваться этим монорельсом — и сразу такая неприятная новость. - Более того — сотрудники в кассах даже не могут сказать точное время. Говорят — интервал 23 минуты, а от чего это отсчитывать? Неудобно. С сегодняшнего дня монорельс работает в экскурсионном режиме. Это значит, что интервал между поездами увеличился: вместо 15 минут он составляет теперь полчаса. - Я сейчас специально ехала до ВДНХ, чтобы быстрее доехать до "Тимирязевской", не знала, что такой интервал большой. - Конечно, холодно, неприятно ждать в любой ситуации. Но можно смириться. - Я подошел — он как раз только подъехал, так что мне повезло — приехал быстро. Изменения связаны с тем, что, согласно статистике, монорельсовая дорога становится невостребованной. В 2016-м ею воспользовались на 15 процентов меньше пассажиров, чем годом ранее. "Это мы связываем с тем, что в сентябре прошлого года было запущено Московское центральное кольцо, а также продлена Люблинско-Дмитровская линия Московского метрополитена до станции "Петровско-Разумовская". Таким образом, этот участок Северного округа стал насколько насыщен транспортной доступностью, что у пассажиров появилась альтернатива монорельсу", — говорит пресс-секретарь начальника Московского метрополитена Андрей Кружалин. Помимо графика движения поездов изменились и часы работы: теперь монорельс открывается на час позже — в 8 утра — и закрывается уже в 8 вечера. - Мне вот нужно в телецентр — мне неудобно туда другим транспортом. Там далеко очень идти от остановки, а здесь — прямо непосредственно у телецентра останавливается. Найти альтернативу действительно не так просто. Монорельс — фактически единственный способ добраться от улицы Сергея Эйзенштейна до метро "Тимирязевская" напрямую. Если ехать наземным транспортом, нужно делать пересадку. От Останкино до "Медведково" ходит 17-й трамвай, а от ВДНХ до "Тимирязевской" — 76-й автобус. - Пересадка из монорельса в метро будет бесплатная, а если я поеду автобусом, то придется доплачивать. К новому расписанию пассажирам, видимо, все-таки придется привыкнуть. В ближайшее время в метрополитене не планируют возвращать старый график движения поездов.

Экскурсионный монорельс: пассажирам придется привыкать
© Вести.Ru