Оператора наружной рекламы накажут за долги и нарушения

Столичный Департамент СМИ и рекламы расторг контракты с ООО «ТРК» — вторым крупнейшим оператором наружной рекламы города. За эксплуатацию рекламных конструкций по договорам 2013 и 2014 годов компания задолжала городу более 1,9 миллиарда рублей.— Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы уведомил ООО «ТРК» о расторжении договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе Москвы, — отметил пресс-секретарь ведомства Константин Горохов. Решение было принято в связи с тем, что компания не выполнила свои контрактные обязательства по уплате за право эксплуатации рекламных конструкций. Извещение в адрес фирмы 19 января направил руководитель департамента Иван Шубин. Пресс-секретарь ведомства добавил, что, по условиям договоров с городской администрацией, ООО «ТРК» обязывалось каждый год производить оплату на основе выдаваемых департаментом расчетов и в четко установленные сроки. За очередной период действия договора компания должна была рассчитаться в декабре 2016 года. — Всего по договорам, заключенным в 2013 году, оператор наружной рекламы был должен заплатить 212 миллионов рублей, по договорам 2014 года — 1,7 миллиарда рублей, — пояснил Константин Горохов. — Отказ ООО «ТРК» от оплаты договоров ведет к их расторжению по инициативе рекламораспространителя. Сейчас ведомство готовит обращение в суд, чтобы добиться взыскания с компании задолженности и неустойки за использование конструкций без их оплаты. Всего обязательства ООО «ТРК» за 10 лет действия контрактов должны были составить 22,5 миллиарда рублей. Всего по восьми договорам, заключенным по итогам аукционов 2013–2014 годов, компания получила право на эксплуатацию порядка 1,5 тысячи рекламных мест. Это сделало ее одним из крупнейших операторов наружной рекламы в столице. Остальные распространители рекламы выполнили свои финансовые обязательства перед департаментом за этот период в срок.

Оператора наружной рекламы накажут за долги и нарушения
© Вечерняя Москва