Выручка владельца «Дикой орхидеи» в 2016 году выросла на 10%
Выручка российского производителя нижнего белья и домашней одежды «Розтех», которому принадлежат сети «Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле» и «Гранд Дефиле», в 2016 году выросла по сравнению с 2015 годом на 10%, сообщила RNS президент «Розтеха» Елена Смородина. «Прирост к 2015 году, я не могу сказать, что колоссальный, но в пределах 10%», — сказала она. Точных цифр по выручке глава компании не привела. Смородина отметила, что говорить о том, чтобы потребительское поведение вернулось к докризисному уровню пока преждевременно. Ранее владелец «Розтеха» Дмитрий Костыгин заявлял RNS, что ожидает роста выручки на 5–10% в 2016 году. Костыгин отмечал, что в 2015 году выручка осталась на одном уровне с 2014 годом и составила 4,5 млрд рублей.