Ещё

Россия, как платок и калейдоскоп 

Россия, как платок и калейдоскоп
Фото: Известия
В пятницу авторы концепций туристического бренда показали наиболее успешные визуальные решения. Некоторые вдохновились русским женским платком, другие — кириллицей, третьи — калейдоскопом. Всего было представлено 20 работ. В ближайшее время эскизы оценит экспертный совет, и их останется в два раза меньше. Экспертное жюри оставит всего три работы, и именно они будут представлены на народное голосование.
Напомним, что в сентябре «Известия» сообщали о старте третьего этапа конкурса «Туристический бренд России», организованного при поддержке и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). К тому времени было получено около 3 тыс. визуальных идей, которые на конкурс присылали все желающие. Но после этого за дело взялись исключительно профессионалы.
Советник главы Ростуризма рассказала в пятницу, что работа над туристическим брендом России в 2015 году велась с помощью общественности. А в 2016 году было принято решение привлечь профессионалов — Ассоциацию брендинговых компаний России.
— Работа оказалась сложной. Необходимо было учесть великое многообразие нашей родины, и изложить это на бумаге, — сказала Светлана Сергеева.
— Реализация огромного туристического потенциала Российской Федерации в интересах социально-экономического развития территорий и повышения качества жизни населения является задачей национального значения, успешное решение которой напрямую зависит от эффективного позиционирования и продвижении на мировом туристском рынке, — сказал глава Ростуризма Олег Сафонов. — Туристический бренд страны — это ценнейший нематериальный актив, залог ее конкурентоспособности как места отдыха и путешествий.
Сопрезидент ассоциации брендиноговых компаний рассказал, что главная задача, которая стоит перед разработчиками — создать эффективный интрумент. То есть, турбренд, который не только привлечет в нашу страну иностранных туристов, но и будет способствовать развитию внутреннего туризма.
— Развивая внутренний туризм, мы помогаем россиянам лучше узнать свою страну, и тем самым мы воспитываем патриотов, — сказал Алексей Андреев.
Он отметил, что представленные на предпоказе концепции будут переданы экспертному совету, а потом — высокому жюри, в состав которого входят руководитель Ростуризма Олег Сафонов, зампредседателя по вопросам спорта , пресс-секретарь президента , министр культуры и другие. После этого три лучших варианта будут представлены на народное голосование, в результате которого и определится победитель.
Арт-директор агентства Depot WPF , один из разработчиков логотипа, представляющего собой красно-синий ром, пояснила, что в основе концепции лежит женский образ, а, собственно, сам ромб — это платок.
— Россия щедрая, красивая, мудрая и красивая. Она прекрасная, таинственная и мудрая, как женщина, — пояснила Анна Большакова.
Директор по стратегии Brandson Branding Agency Григорий Храбров автор эскиза, на котором изображен красный круг с синими и голубыми фрагментами. Храбров пояснил, что вдохновился калейдоскопом.
— Немного России есть в каждом из нас, и для каждого она своя, поэтому нам пришла в голову метафора, что Россия — это гигантский калейдоскоп, в котором соединяются в единую картину история, архитектура и уникальная природа, — сказал он. Круг, по словам Григория Храброва, символизирует русский хоровод и движение времен года.
Один из разработчиков логотипа который представляет собой красную надпись «Россия», арт-директор , рассказал, что главный центральный образ работы — кириллический алфавит, письменность.
Разработчик другой концепции Николай Облапохин (надпись «Россия согревает» и изображение сердечка в центре) пояснил, что основная идея — обратиться к сердцам потребителей.
— Мы хотим, чтобы страна воспринималась как большое одеяло, которое укутывает и согревает. Россия согревает и сердце, — говорит Николай Облапохин.
Директор SUPERMARKET Branding рассказал «Известиям», что название концепции его команды — «Скажи да России».
— Важная составляющая бренда — это ощущение праздника, яркие эмоции и новые впечатления. «ДА» — это не просто слово, не просто согласие, это призыв осмелиться на то, что мы раньше не делали. Это один шаг, который отделяет на от незабываемых событий, — сказал Александр Вагин.
— Инициатива Ростуризма по разработке туристического бренда России получила широкую поддержку со стороны неравнодушной общественности и профессионального сообщества в сфере брендинга, которое активно включилось в работу на принципах социальной ответственности бизнеса. Сегодня мы видим практические результаты работы ведущих стратегов и дизайнеров из брендинговых агенств с мировыми именами. Их работы в ближайшее время поступят на суд экспертного совета и авторитетного жюри конкурса, которые отберут лучшие. Окончательный вариант будет выбран путем всенародного голосования, — сказал Олег Сафонов.
Видео дня. Названа богатейшая россиянка по версии Forbes
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео