Ещё

Экс-вице-президент СОКа не смог взыскать с авиакомпании стоимость испорченных жевательной резинкой брюк 

Бывший вице-президент ГК «СОК» устроил показательный для бизнес-сообщества суд: попытался добиться от  возмещения стоимости любимых брюк. Их, по версии предпринимателя, испортила жевательная резинка, прилипшая к брюкам во время его перелета в бизнес-классе, пишет «Самарское обозрение».
Неприятная ситуация случилась с Вячеславом Шеяновым, когда он летел в бизнес-классе самолета «Боинг-737-500» АК «ЮТэйр» по маршруту  — .
По прилету в  бизнесмен обнаружил, что его брюки испорчены прилипшей к ним жевательной резинкой. В связи с этим предприниматель обратился к перевозчику с требованием возместить ему стоимость предмета гардероба. В претензии он также затребовал сведения о том, как был наказан сотрудник, обязанный следить за чистотой салона, какие меры дисциплинарной ответственности к нему применены и есть ли возможность взыскать стоимость испорченных брюк с зарплаты виновного сотрудника.
В ответ компания сообщила, что с сотрудниками проведена разъяснительная работа, но ущерб возмещать не стала.
После этого Шеянов обратился в Волжский районный суд, указав, что бездействие перевозчика принесло ему нравственные страдания, переживания, поскольку эти брюки были его любимыми. Требование о возмещении причиненного ущерба он дополнил при этом компенсацией морального вреда и стоимости авиабилета. А в суд представил фотографии кресла и испорченных брюк.
Менеджмент «ЮТэйр» с историей о любимых брюках не согласился. В ответ авиакомпания представила данные о том, что генеральная уборка судна производилась в Сыктывкаре перед началом посадки пассажиров, так как кресла бизнес-класса имели загрязнения (до этого их занимали пассажиры эконом-класса, которые были пересажены сюда из-за перепродажи билетов).
Поданным «ЮТэйр», уборка воздушного судна исключала «наличие жевательной резинки на поверхности кресла до момента посадки истца, тем более в том количестве, в котором она была зафиксирована по факту его обращения», — ее наличие «не могло быть не замечено бортпроводником». А значит, «жевательная резинка была помещена на поверхность кресла после посадки истца».
10 ноября 2016 г. Волжский районный суд встал на сторону авиаторов и отказался удовлетворить иск Вячеслава Шеянова.
Из данных сайта судебной системы следует, что опротестовывать это решение предприниматель не стал. Его представитель в суде Наталья Кулябина подтвердила, что далее обжаловать это решение Шеянов не намерен. От дальнейших комментариев по данному делу она воздержалась, ссылаясь на то, что это личное дело предпринимателя.
Видео дня. Российский бизнес будет больше привязан к России
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео