Продажи батончиков Snickers и Mars снизились в Москве из-за сноса киосков

Президент Mars в России Валерий Щапов заявил, что объем продаж шоколадок Snickers, Mars и Twix в Москве снизился после сноса ларьков, передает RNS. "Батончики — импульсный товар, люди покупают его, только если видят. Поэтому уменьшение количества торговых точек, продающих импульсный товар, привело к уменьшению объемов продаж в этом канале. Для минимизации негативного эффекта мы активно идем вслед за потребителем в новые каналы продаж", — сказал он. Щапов отметил, что руководство корпорации ожидает дальнейшего снижения прибыльности в 2017 году.. "Конечно, в 2016 году прибыльность упала. Мы инвестируем в доступность нашего продукта, в том числе и физическую доступность. Мы продолжаем инвестировать в качество, а какао, зерно и мясо растут в цене", — сказал он. По словам Щапова, чтобы рост цен на сырье не сказывался на конечном потребителе, Mars вынужден "проглатывать" рост цен на ингредиенты за счет снижения прибыли. Mars — частная компания, которая работает в России с 1991 года, представлена брендами Snickers, Mars, Orbit, "Коркунов", Dove, Whiskas, Pedegree, Kitekat, Pedigree, Chappi.

Продажи батончиков Snickers и Mars снизились в Москве из-за сноса киосков
© Газета.Ru