Сеть "магазинов у дома" "Пятерочка" в первом полугодии 2017 года начнет пилотный проект по запуску карт лояльности для клиентов. Представитель X5 Retail Group сообщил, что программа пройдет «в ряде регионов Центра, Северо-Запада, Урала, Юга», пишут "Ведомости" . Компания ищет подрядчика для производства пластиковых карт. В данный момент у X5 в "магазинах у дома" работают пилотные программы лояльности в Липецкой и Новгородской областях. Эти проекты учитывают социально-экономические характеристики регионов, сообщил представитель компании. В Липецкой области 1 балл клиенту начисляется за каждые 10 рублей, а в Новгородской области - за 20 рублей. Баллами можно оплатить всю стоимость покупки. Опыт указанных регионов будет использован в новой программе лояльности, решение о полноценном запуске будет принято по результатам оценки эффективности пилотного проекта до конца 2017 г., рассказал представитель X5. Как отмечает издание, ранее крупные сети "магазинов у дома" и дискаунтеров не использовали программы лояльности для покупателей. Эта практика распространена среди гипермаркетов и супермаркетов. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что главная цель программы - получить данные о покупателе. По его словам, для «Пятерочек» важно управление промокампаниями и программы лояльности могут в этом помочь.