Войти в почту

Инвесторы Джордж и Крейг Кохоны продали 25% российской «дочки» Cirque du Soleil

Основатель российского McDonald’s Джордж Кохон, который с момента выхода канадского Cirque du Soleil на рынок России контролировал 25% российской дочерней структуры канадского цирка, продал свою долю новым владельцам монреальской компании. Об этом в интервью RNS сообщила гендиректор российского офиса Cirque du Soleil Наталья Романова. Факт продажи доли подтвердил RNS и сын инвестора, Крейг Кохон, который также участвовал в управлении компанией. Романова напомнила, что в начале 2015 года контролирующими акционерами Cirque du Soleil стали два инвестфонда — американский TPG Capital и китайский Fosun International. Продажа 25% российского подразделения, которое до этого функционировало как совместное предприятие Кохона и монреальской компании, состоялась в конце 2016 года, сообщила Романова. «Теперь Cirque du Soleil Rus на 100% принадлежит глобальному Cirque du Soleil. Когда была закрыта большая сделка, был целый ряд других компаний, юридических лиц в структуре глобального Cirque du Soleil, которые занимались различными направлениями. Но постепенно за полтора-два года инвестиционные фонды, новые собственники Cirque du Soleil выкупили все эти доли у других владельцев, и теперь всеми юридическими лицами владеют именно Cirque du Soleil», — уточнила Романова. По ее словам, Кохоны теперь не участвуют в управлении российской компании. Финансовые условия сделки топ-менеджер не раскрыла. «Кохоны сыграли свою роль в том, чтобы открыть эти двери и выйти на российский рынок. А уже в дальнейшем, когда российская компания сформировалась, когда первоначальные задачи по формированию известности бренда, его репутации были выполнены, а на это ушло от трех до пяти первых лет работы в России, то дальше это стало какой-то, не скажу, чтобы рутиной, но понятным и прогнозируемым процессом, — сообщила Романова. — Такая необходимость в столпах, наверное, себя исчерпала. К тому же и Крейгу хотелось заниматься уже чем-то другим — одно дело, когда ты чувствуешь себя локомотивом и ведешь вперед новый бизнес, а уже когда надо реализовывать уже поддерживающую функцию, это менее амбициозная и интересная задача. Я уверена, что у Крейга есть масса других интересных проектов. «Спустя 9 лет работы с Cirque du Soleil в России я настолько уверен в российской команде, что потребности в участии нашей семьи в виде владения долей уже не было. Не могу не отметить, что и Даниель Ламарр, президент и генеральный директор Cirque du Soleil Inc., понимает российские реалии и важность этого рынка, — передал RNS через своего представителя Крейг Кохон. — Cirque du Soleil навсегда в моем сердце, но бизнес-отношений у меня с этой компанией не осталось».

Проданы 25% российского Cirque du Soleil
© РИА Новости