Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Apple перестал быть самым дорогим брендом в мире

Бренд стал самым дорогим в мире - его стоимость с 88,2 до 109,5 миллиарда долларов в период с начала 2016 по начало 2017 года. Об этом говорится в новом отчете компании Brand Finance.

Apple перестал быть самым дорогим брендом в мире
Фото: ReutersReuters

За год интернет-корпорация поднялась в списке самых дорогих брендов со второго на первое место, потеснив . Ее бренд исследователи оценили в 107,1 миллиарда долларов. Год назад этот показатель составлял 145,9 миллиарда долларов.

В десятку самых дорогих брендов мира вошли восемь хайтек-компаний. Так, третье место досталось , четвертое занял телеком-гигант , на пятом месте оказался бред . Samsung, и Facebook заняли шестое, седьмое и девятое места.

Всего в рейтинге, подготовленном Brand Finance, присутствуют 500 самых дорогих брендов планеты, включая российские. Среди них - , и .