Президент McDonald's в России прокомментировал налог на фастфуд

Президент McDonald's в России Хамзат Хасбулатов считает, что понятие «вредной» пищи не определено, а введение налога на фастфуд и продукты с повышенным содержанием сахара и соли должны сначала прокомментировать представители отраслевых союзов. Об этом он заявил [в интервью RNS](https://rns.online/interviews/Glava-McDonalds-v-Rossii-o-tsenah-i-naloge-na-fastfud-2017-02-02/). «На мой взгляд, будет правильным, если такие вещи в первую очередь прокомментируют представители отраслевых союзов. Если взять понятие вредный-полезный, много сахара и соли, там нет дефиниции», — сказал он. По словам Хасбулатова, ассортимент, который сегодня предлагает McDonald's, позволяет решать многие вопросы. «Много лет назад мы ввели доступную для потребителей информацию об энергетической ценности наших продуктов, когда закон этого не требовал. Сейчас любой потребитель может зайти на сайт или в уголок потребителя и узнать все, что ему нужно», — пояснил он. Хасбулатов также подчеркнул, что McDonald's старается уменьшать в своих блюдах количество соли и жира. «Человек сам выбирает, что ему полезно, а мы ему в этом помогаем. Если мы 27 лет назад, открывая здесь ресторан, имели 15 блюд в меню, то сегодня более 100. Мы уменьшаем количество соли, количество жира — все, для того, чтобы составить сбалансированное меню», — сказал он. Ранее Минздрав разработал стратегию по формированию здорового образа жизни для населения России. Документом предлагается, в частности, ограничить рекламу «вредной» еды и ввести дополнительные налоги на чрезмерно соленые продукты. ограничения на рекламу «вредной» еды, запрет на продажу алкоголя гражданам до 21 года и введение дополнительных налогов на чрезмерно соленые продукты.