Войти в почту

MoneyMan первым на рынке онлайн-кредитования внедрил решение Genesys

MoneyMan успешно внедрил платформу Genesys BEP от ведущего поставщика и технологического лидера в области решений для контактных центров Genesys.Переход на новую телекоммуникацио нную платформу позволил автоматизировать процессы, и тем самым в 3 раза сократил время обслуживания клиентов, что привело к увеличению пропускной способности контактного центра, росту количества обрабатываемых звонков без потери качества обслуживания. В рамках проекта были внедрены решения отчетности и аналитики, IVR и системы для работы службы взыскания компании. Новая платформа позволяет отсеивать автоответчики и занятые линии абонентов, подключая сотрудников к разговору в момент, когда клиент берет трубку. Совместно с интегратором, компанией Altuera, MoneyMan выбрал гибкую методологию внедрения. На реализацию проекта и отладку всех процессов ушло около 2 месяцев, включая разработку функциональных и технических требований, согласование, развертывание всей инфраструктуры и интеграцию, а также процесс обучения персонала. «Благодаря платформе Genesys мы в разы увеличили количество обрабатываемых заявок внутренней службой взыскания компании. При этом количество операторов осталось неизменным, — отмечает Алексан др Васильев, руководитель департамента по работе с проблемной задолженностью компании MoneyMan. — Новое решение позволило не только в значительной мере сократить стоимость обработки исходящих звонков, но и получить существенный рост объема сборов по просроченным займам». «В проекте было развернуто решение от Genesys, преимуществами которого является наличие в составе пакета дополнительных функциональных модулей для решения различных бизнес-задач. В данном проекте был задействован модуль аналитической отчетностиGenesys Info Mart. Преднастроенный пакет Genesys BEP позволяет существенно сократить сроки развертывания, и сконцентрировать усилия интегратора на тонкой настройке бизнес-логики, без риска срыва сроков проекта» - прокомментировал Александр Богаченко, генеральный директор Altuera, компании-партнер а Genesys по развитию и внедрению сервисов дистанционного обслуживания.

MoneyMan первым на рынке онлайн-кредитования внедрил решение Genesys
© Эксперт Татарстан