Войти в почту

"Россия сегодня" стала безусловным лидером среди российских СМИ

МОСКВА, 6 февраля — РИА Новости. Флагманский ресурс медиагруппы "Россия сегодня" — Ria.ru возглавил интегральный рейтинг цитируемости СМИ по итогам января 2017 года согласно данным исследования компании Brand Analytics. В первую пятерку рейтинга вошли ТАСС, Life.ru, RT и "Комсомольская правда". Замыкает рейтинг еще один информационный ресурс медиагруппы — агентство спортивных новостей "Р-Спорт" - которое стало единственным спортивным ресурсом, вошедшим в ТОП-30 источников, цитируемых в СМИ и социальных сетях. Наталья Соколова, CEO Brand Analytics: "Brexit, выборы в США, референдум в Италии наглядно продемонстрировали, что соцмедиа стали одним из ключевых каналов распространения информации – люди с большей готовностью "слушают" именно соцмедиа. У СМИ, как и у брендов, появилась возможность и необходимость прийти туда, где медиапотребление растет, а не падает. Интегральный рейтинг, надеемся, поможет игрокам выстроить правильную стратегию в быстроменяющемся мире". Рейтинг строится на основе числа цитирований СМИ в других СМИ и в социальных сетях за календарный месяц и включает три параметра – количество цитат в СМИ, в социальных медиа и интегральный показатель Total Index. Интегральный показатель является суммой Index media (кол-во цитат в СМИ, приведенное к 100-бальной шкале) и Index social media (кол-во цитат в соцмедиа, приведенное к 100-бальной шкале). Для расчёта рейтинга были проанализированы 773 283 378 русскоязычных сообщений соцмедиа (сообщения спам-ботов не учитывались) и 6,6 миллионов материалов СМИ. В сообщениях пользователями были использованы 1 077 662 215ссылок на внешние ресурсы, в том числе 61 085 136 "коротких ссылок" (типа t.co, fb.me, goo.gl и др.). В рейтинг входят только российские СМИ, имеющие регистрацию. Директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Матвей Алексеев: "Так как медиапотребление размывается между первоисточником и более удобными для читателя каналами потребления такими, как соцсети, подобные рейтинги стимулируют медиа. Для каждого СМИ стоит задача правильно вписаться в это тренд и присутствовать в новых растущих каналах медиапотребления. При этом оставаясь верными редакционным политикам. И, конечно, необходимо измерять такое присутствие. Наши издания — Lenta.ru и Gazeta.ru, как мы видим, стабильно занимают высокие позиции как первоисточник для других СМИ при том, что и в канале соцмедиа мы также достигли высоких показателей присутствия. Рейтинг дает нам понять насколько мы хороши, а мы хороши – если исключить из рассмотрения информагентства, то наши издания в тройке лидеров. Ждём появления в рейтинге других наших СМИ и, в первую очередь, ИА Rambler News Service". МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события, включая те, о которых другие молчат. МИА "Россия сегодня" представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, РИА Рейтинг, Прайм, ИноСМИ. Агентство занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере. По итогам 2016 года совокупная аудитория флагмана ria.ru в социальных сетях Facebook, Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Instagram, G+ и Youtube лидирует по числу подписчиков с совокупной аудиторией более 8 млн пользователей.

"Россия сегодня" стала безусловным лидером среди российских СМИ
© РИА Новости