«ВКонтакте» хочет сама управлять размещением рекламы в крупных сообществах
Социальная сеть "ВКонтакте" в марте запустит новую систему размещения и монетизации рекламы для крупных сообществ, количество подписчиков которых превышает 500 тысяч пользователей, следует из сообщения компании. "Вместо прямых размещений рекламы администраторам будет предложено получать доход от "ВКонтакте" за размещение рекламных записей на странице сообщества и в ленте новостей. Модерация и таргетинг такой рекламы будут осуществляться представителями социальной сети. Новая система нацелена на улучшение качества и эффективности рекламы в сообществах", - указано в сообщении "ВКонтакте". Со вторника, 7 февраля, администраторы крупных сообществ смогут начать тестировать новую рекламную модель. Они смогут самостоятельно определять какой объем рекламы будет передано в управление соцсети. "ВКонтакте" будет подбирать рекламу для сообщества исходя из ее тематики. В компании обещают, что количество рекламы в сообществах при этом не увеличится. Доход администраторов сообществ должен стать "более стабильным и будет привязан к качеству аудитории сообщества", при этом снизится риск блокировки сообществ за размещение некачественной рекламы. Ранее большая часть рекламных объявлений в сообществах представляла из себя статичные баннеры с оплатой за факт размещения объявлений.