Войти в почту

В начале 2017 года российский авторынок вновь ушел в минус

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей рухнули на 5% до 77 916 реализованных экземпляров. Такие данные содержатся в отчете Ассоциации европейского бизнеса. "Если рынок и собирается вырасти в этом году, то январь не показал никакой спешки в этом намерении, - прокомментировал ситуацию на рынке председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер. - После очень медленных первых двух недель покупательская активность заметно и последовательно увеличивалась, начиная с середины месяца. Это предполагает, что покупатели приняли продуктовые предложения и цены 2017 года и смирились с новой реальностью". Он добавил, что это является "солидной базой, чтобы стартовать в начале весеннего сезона". "С продолжением текущего тренда это должно быть только вопросом времени, когда мы увидим рост по сравнению с предыдущим годом", - отметил Шрайбер. По информации АЕБ, в первый месяц 2017 года Lada сохранила статус самого востребованного бренда на рынке – в январе было реализовано 15 577 авто отечественного автопроизводителя, что на 5% превышает результат того же месяца 2016 года. Доля АвтоВАЗа на рынке достигла 21%. Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube

В начале 2017 года российский авторынок вновь ушел в минус
© Авторамблер