Ещё

В Якутске обсудили вопросы развития внутриулусных перевозок 

В Якутске обсудили вопросы развития внутриулусных перевозок
Фото: ЯСИА.RU
О том, как развивать перевозки внутри улусов, как обеспечивать транспортную доступность отдаленных наслегов, говорилось на заседании Комитета по транспорту при  республики 9 февраля. Напомним, по инициативе президента Палаты в начале 2014 года были представлены результаты опытно-промышленной эксплуатации в 2010-2013 годах на Ямале и других северных регионах страны более 100 снегоболотоходов, созданных на базе автомобилей «Урал», , «ГАЗ». На заседании обсуждались предложения по адаптации в Якутии основных элементов государственно-частного партнерства (ГЧП), успешно примененных при создании этих снегоболотоходов и их последующей эксплуатации.
В разговоре участвовали представители Минтрансдора, Министерства нвестиционного развития и предпринимательства, , ГАУ «Агентство инвестиционного развития РС (Я)».
На заседании выступил руководитель специализированного транспортного муниципального предприятия Усть-Янского улуса Сарыал Егоров с информацией о работе своего предприятия по пассажирским и грузовым перевозкам в труднодоступные отдаленные населенные пункты улуса.
По результатам обсуждений был одобрен ряд предложений. Основным и наиболее актуальным из них стала рекомендация Минтрансдору РС (Я) о том, чтобы обеспечивать вездеходами только специализированные транспортные предприятия, созданные или создаваемые администрациями районов для осуществления внутриулусных социально значимых перевозок. Сложившаяся практика передачи этих вездеходов администрациям поселений, у основной части которых объективно отсутствуют возможности эффективной эксплуатации вездеходов на внутриулусных перевозках, не оправдала себя.
Участник заседания, представляющий направление «Честная и эффективная экономика» РО ОНФ  отметил, что вопрос транспортной доступности отдаленных населенных пунктов арктических районов находится на особом контроле и предложил продолжать сотрудничество с Торгово-промышленной палатой в этом направлении.
Отметим, что участники заседания, представляющие СВФУ (АДФ и Институт региональной экономики Севера), «ЯкутскГеология», «Алмазы Анабара», «СахаЭнерго», «Энерготрансснаб», ЗАО «Прогноз», ГКУ РС (Я) «Служба спасения» активно поддержали предложение о повышении эффективности обучения и повышения квалификации «вездеходчиков».
Видео дня. В Москве вернулись к работе 90% предприятий
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео