ФАС выявила нарушения при размещении рекламы девелоперами «Донстрой» и «Дон-Строй Инвест»

Московское УФАС признало рекламу жилых комплексов «Сердце Столицы» и «Долина Сетунь» застройщиков «Дон-Строй Инвест» и «СК Донстрой» не соответствующей законодательству, сообщает ведомство. Оно установила, что реклама проектов могла ввести потребителей в заблуждение. В ходе плановой проверки компании «Афиша», которая размещала рекламу упомянутых компаний показала, что ряд реклам жилых комплексов «Сердце Столицы» и «Долина Сетунь» содержали утверждение о «беспроцентной рассрочке» и «доходности инвестиций - более 30%». «Говоря о беспроцентной рассрочке, застройщики не указали, что она имела ряд обязательных условий: первоначальный взнос в размере 35% стоимости недвижимости, максимальный срок 36 месяцев и т.д.», — отмечает ведомство. Таким образом, по мнению Московского УФАС, в рекламе этих жилых комплексов отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, и это привело к искажению смысла информации и могло ввести потребителей в заблуждение. «Регулятор выдал строительным компаниям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушения. В свою очередь, рекламодатели сообщили, что учли позицию антимонопольного органа и добровольно прекратили нарушение закона», — указывает УФАС Москвы.