Go To AdTech: все о конкурсе технологических стартапов в области рекламы 

Go To AdTech: все о конкурсе технологических стартапов в области рекламы
Фото: Sostav.ru
1 марта пройдет очередная сессия конференции АДВ Future of Media. В этом году мероприятие будет посвящено первому российскому конкурсу технологических проектов-стартапов в области медиа, маркетинга и рекламы Go To AdTech. На конкурс было прислано 207 заявок, из которых будут выбраны 10 лучших. Эти финалисты представят свои проекты гостям конференции: ведущим росийским и западным специалистам в области медиа, клиентам и партнерам АДВ. Жюри определит тройку победителей, претендующих на получение призов от АДВ и инвестиций фонда The Untitled Ventures. Основная задача конференции — обсудить, как новые технологии и инновационные продукты помогают брендам решать бизнес-задачи. Помимо презентаций десяти финалистов конкурса на конференции будут организованы дискуссионные панели для обсуждения инновационных трендов рынка коммуникаций. В частности, Роз Льюис, основатель известного лондонского маркетинг-инкубатора «Collider», впервые в  выступит с презентацией «Чем стартапы могут быть полезны крупным брендам?» Об истории успеха своего нашумевшего стартапа — онлайн-платформы для создания интерактивного вирусного контента Playbuzz — расскажет его сооснователь и генеральный директор Шо Элмерт. Еще две сессии будут посвящены Big Data, Искуственному Интеллекту в маркетинге и AR/VR (Виртуальная/Дополненная Реальность). Как будут развиваться эти тренды на российском рынке, насколько это актуально сейчас в маркетинге, в чем новые технологии обгоняют традиционные решения и где уступают им — ответы на эти вопросы будут искать спикеры конференции вместе с ее гостями. Члены жюри и спикеры конференции: , , РВК Матко Жнидарич, Numa , Techstars Startup Weekend , , Sistema Venture Capital , АДВ , АДВ , The Untitled Ventures Роз Льюис, Collider Юрий Самойленко, VolkswagenОльга Стрелова, Сколково , Альберт Усманов, Полный список полуфиналистов Go To AdTech можно посмотреть ЗДЕСЬ Корпоративный партнер АДВ — объединение коммуникационных агентств, в которое входит более 40 компаний, работающих на рекламных рынках России и СНГ более 20 лет. АДВ представляет интересы двух международных коммуникационных холдингов — американского Interpublic и французского Havas. В агентствах работают около 2,2 тыс. специалистов. Инвестиционный партнер Фонд the Untitled ventures — посевные инвестиции в нишевые российские проекты в области облачных решений на стыке online и offline для задач #RetailPerformance, #MediaPerformance, #MarketplacePerformance, #TelcoPerformance, #SocialPerformance и #BrandPerformance, имеющих в перспективе потенциал экспансии на зарубежные рынки. Размер раунда от 5 до 15 млн рублей по оценке от 50 до 150 млн рублей в проекты, которые имеют готовый продукт или работающий прототип с проверенными гипотезами. Оператор конкурса Фонд GoTech — поиск технологий с 2009 года. В структуру входят крупнейшийв России и Восточной Европе конкурс технологических компаний, одноименный форум о технологиях, платформа для приема заявок и проведения экспертизы стартапов AdvisoryBoard, совместные с партнёрами акселерационные программы. В конкурсе GoTech (до 2015 г. — Web Ready) приняли участие более 5000 проектов из 50 стран.
Видео дня. Российская валюта укрепляется по отношению к доллару
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео