Глава АДВ заявил о глобальном кризисе в рекламе и наступлении периода Uber

Председатель совета директоров одной из крупнейших коммуникационных групп в России АДВ Дмитрий Коробков заявил о глобальном кризисе в рекламной индустрии из-за развития интернет-технологий. Такое заявление он сделал на сессии рекламного форума Red Apple. "Мне кажется, что мы все находимся в очень интересном периоде рынка. По сути, мы находимся на стыке двух глобальных кризисов и двух глобальных возможностей. С одной стороны, происходит глобальный кризис рекламной индустрии с точки зрения ее перерождения в абсолютно нечто новое через глобальную диджитализацию, которая радикально меняет суть нашего бизнеса. Вторая ситуация - это радикальные изменения, которые сейчас происходят в России. Изменения в структуре клиентов, увеличение доли некоммерческих клиентов, увеличение различных инструментов, которые доступны клиентам", - заявил Дмитрий Коробков. Он отметил, что АДВ больше не считает себя маркетинговой структурой. "Вообще я считаю, что слово "реклама" сдохло, его больше нет. Есть слово "контент". И контент может быть или интересным, или не интересным", - заявил Коробков. Он отметил, что рекламная индустрия стоит на пороге эпохи бигдейта, и то, что технологии "больших данных" сейчас не используются массово, является следствием "непродвинутости" индустрии. "Сейчас мы переходим в эру бигдейта, когда по факту количество информации, которую бренды могут получить о своих потребителях, все, оно ведь здесь, на тарелочке! Его можно взять и получить! Для того, чтобы агентству выжить, надо принципиально поменять свою бизнес модель: многие наши компетенции - они умирают, еще три, четыре, пять лет - и всё, лавочка схлопнется", - заявил глава АДВ. "Мы все переходим в период Uber: есть пассажиры, а есть водители. То есть, кто станет рекламным Uber, тот будет победителем", - резюмировал Коробков.