Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Банк «ФК Открытие» получил награду Банки.ру за рекламную кампанию года

на церемонии «Банк года» портала награжден премией в номинации «Рекламная кампания года».

По словам основателя портала Банки.ру Филиппа Ильина-Адаева, рекламная кампания — не просто один ролик, это целый год активной жизни. И победитель более чем активно проявлял себя на протяжении последних 12 месяцев. «Игры престолов и звезда мирового хоккея , планета КВН и рок-концерты, иными словами — активная деятельность по всем направлениям привела к этой победе», — заявил Филипп Ильин-Адаев.

В Банки.ру долго спорили и анализировали, кто из банков лучше рекламирует себя: известный сыровар в рекламе РСХБ, топ-модель в серии рекламных роликов , добрый дедушка в рекламе МКБ, видный мачо, в роли которого для рекламы снялся или "конкретный парень" Александр Овечкин. Кто из них произвел наибольший вау-эффект на клиентскую аудиторию. Опрос всего нашего холдинга из претендентов выявил лидера.

«Год назад сыровар Олег Сирота просил кредит на бизнес на нашей церемонии, а спустя год он его получил от РСХБ. Это приятно и ценно», — сказала исполнительный директор Банки.ру и руководитель проекта Finparty.ry .

«Огромное спасибо за признание. Вам досталась непростая задача при выборе лучшей рекламной кампании — все банки были креативными в этом году», — отметил, получая награду, управляющий директор «Открытия» . Он добавил, что ключ к успеху прост: «работать в удовольствие».