Ещё

XX церемония Национальной премии «Серебряный Лучник»: дарить счастье людям 

XX церемония Национальной премии «Серебряный Лучник»: дарить счастье людям
Фото: Sostav.ru
17 февраля в Большом московском государственном цирке на проспекте Вернадского состоялось главное событие коммуникационной отрасли — награждение победителей юбилейной, двадцатой Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Эквилибристы, силачи, воздушные гимнасты, акробаты, фокусники олицетворяли те, качества, без которых невозможно достичь цели и совершенства: решительность, смелость, силу, быстроту реакции, гибкость, оригинальность и изящество. Тяжелый труд, который превращается в яркое шоу, которое восхищает и дарит счастье людям. Первую в юбилейном сезоне статуэтку «Серебряного Лучника» президент Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) и заместитель председателя правления по внешним коммуникациям Андрей Тапезников вручили лауреату в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций». Им признан проект «Карта России — вывод на рынок „Мир“, реализованный НСПК и КРОС. „Извините, Вы не видели ?“ — под таким названием проходил волгоградский фестиваль искусств. Организатор — Институт региональной экономики и социального проектирования — ставил перед собой цель напомнить землякам о творчестве пейзажиста Виктора Лосева и превратить город военной истории в город художников. Как один результат — звание лауреата Национальной премии „Серебряный Лучник“ в номинации „Лучший проект в области развития и продвижения территорий“. Поздравил победителей президент КРОС, председатель Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС) . Рекордсмен по числу проектов — номинация „Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций“. На победу тут претендовали 35 авторских коллектива. По итогам Дней открытых презентаций, голосований экспертов и членов жюри лауреатом признан проект Toyota и Comunica „TOYOTA EVERTEST: покорение мечты!“. Награду вручали генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК  и директор по развитию Sostav . Проект „Pro-Vision Dream Team: 18+. Можно все“ Pro-Vision Communications приурочило к собственному „совершеннолетию“. Кампания длилась восемь месяцев и позволила не только сплотить команду, значительно увеличить выручку агентства, но и победить в номинации „Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа“. С успехом коллег поздравляли генеральный директор агентства Primum Наталия Мандрова и исполнительный директор Ассоциации менеджеров России Вячеслав Евсеев. По инициативе в систему Национальной премии „Серебряный Лучник“ включена номинация „Digital коммуникации“. Авторы 17 кампаний доказывали: выстраивать коммуникации в современном мире без digital невозможно. Убедительную победу одержало Некоммерческое партнерство развития донорства „Донор-Сёрч“ за создание Социальной сети доноров крови — DonorSearch org. Качество исполнения и социальная значимость проекта было, кроме того, подтверждено присуждению ресурсу для поиска доноров Гран-при Национальной премии „Серебряный Лучник“. „В „Digital коммуникациях“ стало больше проектов, которые одновременно присутствуют и в других номинациях. Это говорит о том, что цифровые коммуникации проникли во все сферы человеческой жизни. И трудно найти кампании, которые не являлись бы в какой-то степени digital. В этом году в этой номинации, как всегда, много интересных проектов, поэтому конкуренция высока. Замечательно, что есть очень сильные проекты из регионов, такие как „Социальная сеть доноров крови — DonorSearch.org“. Мы в Tele2 видим, что цифровые коммуникации распространились по всей стране — уже сейчас более 40% вопросов наши клиенты по всей России самостоятельно решают через цифровые системы самообслуживания. И такие яркие региональные PR-проекты еще одно подтверждение наступления новой digital-эры“, — , директор по корпоративным коммуникациям Tele2. Специальный приз от Tele2 передан за проект „Дай пять Команде России“. Лауреатом в номинации „Лучший проект в области продвижения государственных, общественных и социальных программ“ признан проект „Село в порядке — страна в достатке! Программа коммуникационного сопровождения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года“. Специалистам КРОС предстояло убедить десятки миллионов россиян не только принять формальное участие в переписи, но и предоставить максимально достоверные данные о своем хозяйстве. Кампания разворачивалась на фоне драматических событий на внешнеполитической арене, что заставляло уже в процессе импровизировать, искать новые ходы и решения, способные привлечь внимание аудитории к одному из крупнейших статистических наблюдений десятилетия. Проект „Открытие первого в России кинозала для людей с аутизмом“ от Сети кинотеатров КАРО, Благотворительного фонда „Выход“ и  в России, по мнению членов экспертного совета и жюри, в наибольшей степени соответствовал критериям номинации „Лучший проект в области КСО и благотворительности“. Награду авторам вручал президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) . Победителем в номинации „Лучший проект в области продвижения технологий будущего“, учрежденной РВК, стало агентство BOOM Communications с проектом „Побег Промобота: вывод российской робототехнической компании на глобальный рынок“. „Номинации „Продвижение технологий будущего“ всего два года. Не просто было запускать ее — на старте мы даже не вручили „Серебряного Лучника“, только спецприз, потому что не собрали достаточно сильных проектов именно по технологическому направлению. Но в этом году, юбилейном для премии, за приз боролись уже очень сильные проекты, и единственной проблемой было сделать выбор между сильными. И, поверьте, было трудно решить, какая работа более достойна „пиар-Оскара“ — продвижение стартапа „Промобот“, охватившего аудиторию в миллиард человек по всему миру, или прекрасный кейс продвижения технологической повестки , который можно и нужно включить в каждый учебник по коммуникационным практикам. С небольшим перевесом победил „Промобот“, и это вдвойне победа, если иметь такую сильную команду как у ОАК в конкурентах“, — Юлия Ульянова, коммуникационный директор АО „РВК“. Авторам проекта также вручен специальный приз — сертификат на комплект бизнес-приложений от партнёра РВК — компании ABBYY. Специального диплома РАСО в номинации „Лучший проект в области продвижения технологий будущего“ удостоена Лаборатория биотехнологических исследований „ЗД БиопринтингСолюшенс“. Поздравить лауреата в номинации „Лучший проект в области международных коммуникаций“ предстояло исполнительному директору Национальной премии „Серебряный Лучник“, главе представительства „Серебряный Лучник“- Надежде Явдолюк и генеральному директору информационного агентства России „ТАСС“ . Победителем по итогам 2016 года стали Ассоциация „Глобальная энергия“, агентство FleishmanHillard Vanguard, КГ „Орта“ с проектом „Ассоциация „Глобальная энергия“: Ученые — новые супер-герои 21-го века в России и во всем мире“. В номинации „Лучшая работа по теории общественных связей“ победили Алла Болотова и  с книгой „Психология коммуникаций“. Обладателями первого в истории Национальной премии „Серебряный Лучник“ приза за Лучший региональный проект стали Министерство национальной политики и „Творческая группа „Восемь человек“ за Фестиваль „Всемирный день пельменя“. В номинации „Персона“ лауреатом признана директор департамента информации и печати и официальный представитель . В номинации „За культурный вклад“ премию вручили директору „Мультимедиа Арт Музея“ . Традиционно главной интригой церемонии награждения является номинация „Мастер“, где победителя выбирают собственно зрители. Распределяя голоса между руководителем Департамента общественных связей и коммуникаций Владимиром Ториным, президентом коммуникационного холдинга „Минченко консалтинг“ и Управляющим партнером коммуникационной группы „Гуров и партнеры“ Филиппом Гуровы, присутствующие на церемонии отдали предпочтение Владимиру Торину. Специально к юбилейной церемонии были изготовлены эксклюзивные награды — золотые „Серебряные Лучники“, — которые были вручены Надежде Явдолюк, на протяжении 20 лет возглавляющей исполнительную дирекцию, и основателю премии, председателю Попечительского совета . Национальная премия в области развития общественных связей „Серебряный Лучник“ учреждена в 1997 году , Российским Союзом журналистов и Российской Ассоциацией по связям с общественностью. Имеет развитую систему региональных и зарубежных конкурсов, включая „Серебряный Лучник“ — США и „Серебряный Лучник“-. Генеральный информационный партнер — ТАСС Ассоциация-учредитель: РАСО При участии: Ассоциации менеджеров, АКОС, АКАР, IABC, РАОС, РАМУ, РАЭК, АКМР Партнер номинации „Технологии будущего“ — АО РВК Партнеры номинации „Digital коммуникации“ — Tele2, РАЭК Партнер номинации „Международные коммуникации“ — Партнер номинации „Лучший проект развития и продвижения террторий“ — Партнер Дней открытых презентаций — АО „РОСНАНО“ Попечители: „Интеррос“, КРОС, Р. И. М. Porter Novelli, группа ИМА, Никколо-М Оператор региональных конкурсов: АГТ Организационный партнер: Р. И. М. Porter Novelli Информационное партнерство
Видео дня. Центробанк установил курс валют на предстоящую неделю
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео