Ещё

ФАС обязала Apple до 1 мая открыть в России единый сервисный центр 

ФАС потребовала открыть в России единый сервисный центр Apple
Фото: РИА Новости
«Компании надлежит в срок до 1 мая 2017 года открыть на территории единый сервисный центр», — говорится в сообщении . Решение принято по итогам заседания Комиссии ФАС России по рассмотрению дела в отношении ООО «Эппл Рус».
Ранее в ФАС поступило заявление о том, что в 2016 году сервисные центры отказали физическому лицу в замене поврежденного дисплея на смартфоне Apple iPhone 6 Plus в связи с отсутствием поставок в Россию необходимых для ремонта комплектующих, предложив владельцу смартфона произвести замену с доплатой. Антимонопольное ведомство установило, что в действиях ООО «Эппл Рус», которое является поставщиком продукции в Россию, содержатся признаки нарушения закона о защите конкуренции «по необеспечению возможности использования продукции Apple Inc. (iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus) в течение срока ее службы».
«В случае подтверждения фактов нарушения законодательства, согласно ч. 1. ст. 14.31 КоАП, должностному лицу компании грозит штраф от 15 до 20 тыс. рублей, а компании — от 300 тыс. до 1 млн рублей. Рассмотрение дела в отношении действий ООО «Эппл Рус» по признакам нарушения ч. 1 ст. 10 закона «О защите конкуренции» состоится 17 января 2017 года», — приводила пресс-служба ФАС слова замруководителя регулятора .
Рассмотрение дела изначально было запланировано на 17 января. Но 16 января ФАС сообщила, что рассмотрит дело в отношении компании 25 января 2017 года. Позже рассмотрение дела было перенесено на февраль.
Видео дня. Компании смогут переводить деньги клиентам по номеру телефона
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео