Самарские зрители оценят качество предоставления услуг в театрах

Одним из основных вопросов для обсуждения стало проведение независимой оценки качества услуг в учреждениях культуры Самарской области в 2017 году. Речь шла о необходимости вовлекать общественность в анализ результатов оценки, чтобы подготовить конкретные предложения и обеспечить общественный контроль за деятельностью органов власти. "Посетитель любого учреждения культуры, где бы оно ни находилось, в городе или районе, в крупном или маленьком населенном пункте, имеет право на то, чтобы ему было комфортно, чтобы представители организации общались с ним вежливо и доброжелательно, — пояснила руководитель управления стратегического планирования министерства культуры Самарской области Марина Коротаева. — Посетители имеют возможность высказать свое мнение в анкете, дать предложения по усовершенствованию оказания услуг в этой организации. Каждый год после проведения независимой оценки мы составляем рейтинг организаций сферы культуры, после чего каждая из них должна составить план работы по совершенствованию деятельности. Например, в 2015 году мы проводили независимую оценку качества музеев. Замечания посетителей касались и состояния материально-технической базы, и работы персонала. И, надо отметить, учреждения провели реальную работу по улучшению обслуживания. Где-то были приняты конкретные кадровые и управленческие решения, а в некоторых организациях появились дополнительные услуги". На заседании было принято решение утвердить перечень организаций (в 2017 г. это 125 учреждений), в отношении которых будет проведена независимая оценка качества предоставления услуг (театрально-концертные организации Самарской области, ГБУК "Самарский зоологический парк" и ГБУК "Агентство социокультурных технологий"), а также утвердить перечень организаций, в отношении которых независимая оценка проводиться не будет.