В редакции «Вечерней Москвы» состоялось заседание экспертного совета конкурса «Московское качество-2017»

На фото (слева направо): руководитель внешних коммуникаций сети «Азбука вкуса» Андрей Голубков; патентный поверенный РФ, советник фирмы «Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» Татьяна Погребинская; начальник Управления поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Борис Мошкович; генеральный директор Союза участников потребительского рынка Ольга Баранникова; директор по внешним связям Комитета по качеству Ассоциации компаний розничной торговли Ксения Бурданова; заместитель начальника Управления развития инфраструктуры розничной торговли и услуг Департамента торговли и услуг г. Москвы Игорь Куколев; первый заместитель главного редактора, редакционный директор газеты «Вечерняя Москва» Алексей Белянчев; вице-президент Московской торгово-промышленной палаты, председатель Оргкомитета конкурса «Московское качество - 2017» Сурен Варданян; президент Мясного совета Единого экономического пространства Мушег Мамиконян; председатель Комитета Торгово-промышле нной палаты РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор Московской Международной Бизнес-Ассоциации Александр Борисов; директор Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Оксана Жгун; депутат Московской городской Думы Александр Семенников; менеджер по качеству ООО «АШАН» Ирина Зубарева.Он стартует уже на следующей неделе и будет посвящен мясным продуктам. В течение ближайших месяцев москвичи будут голосовать за любимые деликатесы в разных номинациях. Как обычно, конкурс проводят Московская торгово-промышленная палата и мы - редакция «ВМ». ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Это уникальный конкурс, и у него большое будущее Профессиональные конкурсы проводятся в России регулярно. По мнению маркетолога Дмитрия Сендерова, их можно разделить на две категории. — Первая — конкурсы коммерческие. Их цель — извлечение прибыли, — говорит эксперт. Все просто: некая коммерческая структура связывается с разными компаниями и предлагает принять участие. Конечно, за деньги. Затем, объясняет Дмитрий Сендеров, идет голосование — народа и специалистов, процесс широко освещается в СМИ: для этого организаторы выкупают газетные площади и эфирное время на телевидении. Поэтому, разумеется, коммерческие компании и участвуют в подобных конкурсах: у них появляется отличный повод засветиться в ведущих российских и московских СМИ(далее..)

В редакции «Вечерней Москвы» состоялось заседание экспертного совета конкурса «Московское качество-2017»
© Вечерняя Москва