Ещё

В редакции «Вечерней Москвы» состоялось заседание экспертного совета конкурса «Московское качество-2017» 

В редакции «Вечерней Москвы» состоялось заседание экспертного совета конкурса «Московское качество-2017»
Фото: Вечерняя Москва
На фото (слева направо): руководитель внешних коммуникаций сети «Азбука вкуса» ; патентный поверенный , советник фирмы «Юридическая фирма „Городисский и Партнеры“ Татьяна Погребинская; начальник Управления поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства ; генеральный директор Союза участников потребительского рынка Ольга Баранникова; директор по внешним связям Комитета по качеству Ассоциации компаний розничной торговли Ксения Бурданова; заместитель начальника Управления развития инфраструктуры розничной торговли и услуг Департамента торговли и услуг г. Москвы Игорь Куколев; первый заместитель главного редактора, редакционный директор газеты „Вечерняя Москва“ ; вице-президент Московской торгово-промышленной палаты, председатель Оргкомитета конкурса „Московское качество — 2017“ ; президент Мясного совета Единого экономического пространства ; председатель Комитета Торгово-промышле нной палаты РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор Московской Международной Бизнес-Ассоциации ; директор Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Оксана Жгун; депутат ; менеджер по качеству Ирина Зубарева. Он стартует уже на следующей неделе и будет посвящен мясным продуктам. В течение ближайших месяцев москвичи будут голосовать за любимые деликатесы в разных номинациях.
Как обычно, конкурс проводят Московская торгово-промышленная палата и мы — редакция „ВМ“.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Это уникальный конкурс, и у него большое будущее
Профессиональные конкурсы проводятся в России регулярно. По мнению маркетолога Дмитрия Сендерова, их можно разделить на две категории.
— Первая — конкурсы коммерческие. Их цель — извлечение прибыли, — говорит эксперт.
Все просто: некая коммерческая структура связывается с разными компаниями и предлагает принять участие. Конечно, за деньги.
Затем, объясняет Дмитрий Сендеров, идет голосование — народа и специалистов, процесс широко освещается в СМИ: для этого организаторы выкупают газетные площади и эфирное время на телевидении. Поэтому, разумеется, коммерческие компании и участвуют в подобных конкурсах: у них появляется отличный повод засветиться в ведущих российских и московских СМИ (далее..)
Видео дня. Самый дорогой частный дом в России выставили на торги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео