Ролик дня: 80 людей с диабетом сняли рекламу глюкометров

Рекламное агентство «Восход» вместе с Акку-Чек и SKBD.SH Production запустили проект о жизни с диабетом. Авторы рекламного ролика хотели показать, что и с таким сложным диагнозом можно продолжать жить, верить в себя и заниматься любимым делом. Актеры, режиссер и вся съемочная группа – около 80 человек – также столкнулись с диабетом в своей жизни. Своим примером они должны вселять надежду в других пациентов. По оценкам экспертов диабет есть у 7% населения . Некоторые пациенты получают диагноз еще в детстве, но большинство сталкивается с диабетом во взрослом возрасте. Есть те, кто смирился с болезнью, не следуют рекомендациям врача, а значит – отказался сражаться за жизнь. В новой рекламной кампании бренд глюкометров Акку-Чек решил «помочь людям с диабетом во всем мире меньше думать о своем заболевании». Особенность проекта Акку-Чек и РА «Восход» в том, что все члены съемочной группы, актеры первого и второго плана – люди, живущие с диагнозом «диабет», а также те, кто заботятся о близких с диабетом. За кулисами некоторые из героев рассказали свои истории. Эти интервью можно посмотреть на сайте проекта. «До сих пор реклама глюкометров в России фокусировалась на продукте и его функциях, забывая о главном – о людях с диабетом. Цель этой кампании – поддержать и вдохновить тех, кто столкнулся с заболеванием, показав истории реальных людей, которые действительно понимают, что значит «жить с диабетом», - рассказывают в компании. В центре рекламной кампании - ролик - герои которого рассказывают о надежде и вере в себя. Герои не страдают диабетом, а продолжают жить – танцуют, рисуют, занимаются спортом. Делают то, что любят. Состав творческой группы Рош Диабетес Кеа Рус (Акку-Чек) (клиент) Руководитель отдела маркетинга: Руководитель группы маркетинговых коммуникаций: Марина Груздова РА «Восход» (креатив) Креативный директор: Андрей Губайдуллин Копирайтеры: Антон Рожин, Дарья Овечкина Digital креативный директор: Дмитрий Маслаков Digital арт-директор: Анна Маслякова Техлид: Веб-дизайнер: Постпродакшен: Илья Линецкий SKBD.SH PRODUCTION (продакшн) Исполнительные продюсеры: Настя Коркия, Продюсер: Сервис: Radioaktive Film Исполнительный продюсер: Дарко Скульский Продюсер: Катя Галицкая
Ролик дня: 80 людей с диабетом сняли рекламу глюкометров
Фото: Sostav.ruSostav.ru
18+