Ещё
Орешкин примет участие в форуме в Давосе
Орешкин примет участие в форуме в Давосе
Экономика
"Северный поток" получит поддержку вопреки санкциям
"Северный поток" получит поддержку вопреки санкциям
Экономика
США глубже залезут в долги
США глубже залезут в долги
Экономика
Названы главные коммунальные проблемы россиян
Названы главные коммунальные проблемы россиян
Личный счет

Ричард Брэнсон еще покажет 

Virgin Connect запустит для абонентов интернет-ТВ Интернет-провайдер Virgin Connect, среди совладельцев которого Virgin Group , раньше ориентировавшийся только на корпоративных клиентов, начинает активнее продвигаться среди частных. Компания запустит услугу интернет-ТВ для 200 тыс. своих абонентов, половина которых приходится на , где у Virgin Connect уже 5% рынка. Интерактивное ТВ не приносит операторам больших денег, но может повысить лояльность клиентов, констатируют аналитики.
В марте-апреле Virgin Connect запустит ТВ-платформу для абонентов, сообщил управляющий партнер и директор по развитию бизнеса «Лайфстрима» (бренд «Смотрешка») Жаркын Турсынов. Сервис будет работать по подписке, прибыль от которой будет делиться между оператором и «Лайфстримом» как разработчиком платформы, уточнил заместитель гендиректора по коммерции Virgin Connect . «Абоненты получат интерактивное ТВ с возможностью смотреть видео по запросу и функцией „Мультискрин“, с помощью которой можно просматривать контент не только по телевизору, но и на смартфоне, планшете и компьютере», — сообщил господин Турсынов. За наполнение платформы контентом будет отвечать Virgin Connect.
Virgin Connect начала работать в  еще в 2004 году, но до недавнего времени ориентировалась на корпоративных клиентов. Управляющее оператором ООО «Тривон Нетворкс» принадлежит швейцарской Trivon AG. На начало 2017 года ее акционерами выступают Virgin Group Ричарда Брэнсона (12,1%), Международная финансовая корпорация (16,1%), (21,1%), менеджмент и частные инвесторы (50,7%), уточнили в Virgin Connect.
По словам Дмитрия Багдасаряна, у компании сейчас более 200 тыс. клиентов в сегменте b2c и около 20 тыс. — в b2b. По оценке «ТМТ Консалтинга», в Московской области на долю Virgin Connect приходится около 5% рынка (98 тыс. абонентов). Всего компания работает в 500 населенных пунктах и 67 регионах России. Услуги на рынке b2c компания начала предоставлять в 2015 году, после приобретения провайдера «Спиди-лайн». В июне 2016 года Virgin Connect приобрела группу подмосковных операторов под брендом «Смайл». «Если раньше наш основной бизнес был в сегменте b2b, то после приобретения подмосковных активов мы развиваемся во всех сегментах», — подтверждает господин Багдасарян.
Интерактивное ТВ в последнее время запускали и другие операторы. Так, в декабре 2015 года «Орион» также на платформе «Лайфстрима» запустил сервис «Телекарта Онлайн». Проект тоже работает на условиях разделения доходов от абонентов. «Используя компетенции партнеров, есть возможность сократить затраты на запуск. Мы не инвестируем в проект, но получаем развитие сервиса», — поясняет директор по развитию и управлению бизнес-процессами ГК «Орион» Елена Ячменникова. Пока для компании это скорее имиджевый проект: на конец 2016 года приложение скачали около 29 тыс. абонентов, тогда как вся абонентская база «Ориона» составила 2,95 млн В декабре 2016 года «НТВ плюс» начал продавать приставки с интерактивными функциями. Платформу оператор разрабатывал совместно с " технологиями", чьим технологическим партнером выступил «Лайфстрим». В пресс-службе оператора не уточняют, какая доля от 1 млн абонентов пользуется новым сервисом. Ранее в «НТВ плюс» заявляли, что благодаря проекту планируют увеличить ARPU на 5%.
У «Ростелекома» интерактивным ТВ пользуются более 4 млн из 12,2 млн абонентов. Там называют эту услугу одним из драйверов роста бизнеса. «На телеком-рынке очень мало сегментов, которые показывают рост 25-30% год к году», — отметил представитель «Ростелекома».
Услуга интернет-ТВ позволит операторам повысить лояльность абонентов, но большой прибыли не принесет, считают аналитики. «Сегодня предоставление телевидения в пакете с интернетом — вынужденная необходимость для операторов. Это может дать возможность дважды заработать на одном абоненте, но чаще всего такие сервисы нужны, чтобы не уступать конкурентам», — считает гендиректор «ТМТ Консалтинга» . Это быстрорастущий сегмент, но для привлечения новых абонентов придется вложиться в рекламу, добавляет гендиректор Telecom Daily .
Юлия Тишина
Видео дня. Жириновский предложил списать долги россиян по кредитам
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео