BlaBlaCar заявил о росте спроса в России после запуска конкурента Beepcar

Российское подразделение французского райдшерингового сервиса BlaBlaCar зарегистрировало рост спроса как со стороны пассажиров, так и водителей после запуска в России аналогичного приложения Beepcar от Mail.ru, пишет Les Echos. «В появлении Beepcar есть положительный момент: широкая публика узнала о концепции поиска попутчиков. За последние недели мы зарегистрировали рост спроса — как со стороны водителей, так и со стороны пассажиров», — приводит издание слова главы российского подразделения BlaBlaCar Алексея Лазоренко. Несколько месяцев назад BlaBlaCar прогнозировал, что в 2017 году Россия станет основным рынком для компании и количество пользователей в российском сегменте вырастет с 300 тыс. до «нескольких миллионов». Холдинг Mail.Ru Group запустил райдшеринговый сервис Beepcar в феврале. Мобильное приложение, позволяющее попутчикам разделить траты на бензин, доступно на нескольких платформах. «Наша страна огромная, привычная транспортная сеть не обладает достаточным охватом. Поэтому потенциал огромный», — приводит Les Echos слова вице-президента Mail.ru Анны Артамоновой. Beepcar не берет комиссию за свои услуги. BlaBlaCar накануне также отменил комиссионный сбор в России, хотя в других странах, где представлен сервис, взимается комиссия за услуги в размере 20% от суммы компенсации водителю расходов на топливо.

BlaBlaCar заявил о росте спроса в России после запуска конкурента Beepcar
© Rambler News Service