За счет применения "плавающих" блок-участков минимальный межпоездных интервал на МЦК достигает двух минут

По его словам, проект МЦК можно считать примером комплексного подхода для решения задач по организации интенсивного пассажирского и грузового движения. "При реализации проекта внедрены технические и технологические решения, выполненные на базе систем автоматики и телемеханики информационных и управляющих систем. Это позволило создать автоматизированную систему управления безопасностью движения по главным путям с минимальным межпоездным интервалом 2-3 минуты, за счет применения плавающих блок участков - пояснил он. А. Ёрж также добавил, что на МЦК в режиме перевозки пассажиров действует автоматизированная система управления движением АСУ МЦК, реализована функция контроля выполнения графиков движения поездов и т.д.

За счет применения "плавающих" блок-участков минимальный межпоездных интервал на МЦК достигает двух минут
© РЖД-Партнер