Выручка Danone в России в 2016 году выросла на 4-5%, превысив 100 млрд рублей
Продажи российского подразделения Danone сократились на 8-9% в 2016 году, объявил на пресс-конференции глава подразделения Бернар Дюкро. Выручка российского Danone в то же время выросла на 4-5% в 2016 году, отметил он. Конкретных цифр он не раскрыл, отметив, что выручка Danone в России в 2016 году была "существенно выше" 100 млрд рублей. Выступая перед журналистами, Бернар Дюкро отметил сохранение роста цен на сырое молоко и сообщил о росте себестоимости продукции из-за повышения ставок и роста цен на импортируемые корма и оборудование. "Несмотря ни на что.. мы показали уверенные финансовые результаты. Несмотря на падение объемов продаж порядка 8-9%, мы обеспечили уверенный рост бизнеса порядка 4-5%", - отметил Дюкро. Представитель компании также добавил, что снижение продаж компании - планируемое, компания уходит из низкомаржинальных сегментов, чтобы не конкурировать с местными производителями. Со ссылкой на данные Nielsen Дюкро также сообщил об общем снижении потребления молока в России на 6% во втором квартале 2016 года. По итогам 2015 года выручка Danone в России также росла на 4-5% к предыдущему году и превышала 100 млрд руб., объёмы продаж «незначительно» снижались, сообщал ранее журналистам Бернар Дюкро. Ранее в отчете глобальной Danone за 2016 год сообщалось, что в России компания вынуждена третий год развиваться в «сложном экономическом контексте и зарегистрировала спад объема продаж». Показатели по России в сообщении не приводились. Выручка глобальной Danone по итогам 2016 года снизилась на 2,1% и составила €21,9 млрд. Чистая прибыль компании по итогам года выросла на 34,1% — до €1,7 млрд. Французская компания Danone занимается производством молочных продуктов и других продуктов питания. В России Danone работает с 1992 года и является одним из крупнейших закупщиков сырого молока в стране. Компания выпускает продукцию под брендами Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино» и т.д.