Ещё
Правила игры
Фото: Коммерсант
в рекламу жилья озадачили корреспондента отдела потребительского рынка
Только участники рынка недвижимости перестали сплетничать о том, стоило ли девелоперу Владислав Доронину масштабировать союз с топ-моделью , приглашая ее рекламировать комплекс «Легенды Цветного» (его построила Capital Group, совладельцем которой является ), как эта схема продвижения проектов стала чуть ли не повсеместной среди московских строителей жилья. Надеюсь, не у всех есть такая основа для сотрудничества, какая была у Владислава Доронина, потому что как иначе объяснить присутствие в рекламе, например, «Зиларта», ? Но смысл тот же — столичные девелоперы борются за покупателей силами тех селебрити, на которых у застройщиков хватает денег. Кризис коснулся и шоу-бизнеса, поэтому сейчас со знаменитостями проще договориться, например, используя, схему бартера, говорят девелоперы.
Так, ФСК «Лидер» пригласила поучаствовать в своей рекламной кампании актера сериала «Универ» и «Саша и Таня» : он покупал у девелопера квартиру и попросил дополнительную скидку, которую был готов отработать по бартеру. Средних цен на звезд нет. Пригласить стоит 3 млн руб.,  — 4 млн руб. Есть дешевле, но менее популярные кандидаты — за 1 млн руб., или еще более популярные — дороже. В презентации шоумена Павла Воли (копия есть у «Ъ») предусмотрены два пакета сотрудничества, за 25 млн руб. и 35 млн руб. в год.
Девелоперам приходится придумывать особенную среду и образ потенциальных соседей, чтобы выиграть в конкурентной борьбе: на конец 2016 года только в , по данным «Метриум Групп», продавалось 40 тыс. квартир в новостройках. Возрождать традиции добрососедства и открывать возможности для творческой самореализации будущих жильцов «Резиденции композиторов» (ее строит AFI Development) будет артист . О здоровом образе жизни, который, вероятно, автоматически сможет вести любой покупатель квартиры в одном из жилых комплексов группы ПСН, рассказывают фигурист и его супруга . Самыми современными своих покупателей видит : один из ее проектов продвигает актриса и модный видеоблогер . На скорость продаж тщательно созданные звездами «особенные атмосферы проектов» не влияют. Посмотрим, каких успехов добьются господа Ягудин и Башмет, но пока обещания девелоперов по созданию уникального духа проекта и однородной социальной среды не исполняются. Житель одного из продвинутых комплексов, при покупке квартиры подробно узнавший о стараниях девелопера для создания этой среды, безуспешно борется с соседкой, которая оставляет на площадке пакет с мусором.
Видео дня. В России снизились цены на телевизоры
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео