Подмосковную «Систему-112» ввели в промышленную эксплуатацию с 1 марта
Об этом телеканалу «360» сообщили в пресс-службе регионального зампредседателя правительства Дмитрия Пестова. На сегодняшний день региональная «Система — 112» является самой масштабной на территории России. В обеспечении ее работы задействовано более 3500 специалистов. Систему создали благодаря современным технологиям в области телекоммуникации. «Система-112″ Московской области соответствует принципам „доступной среды“ для людей с ограниченными возможностями. В нее уже внедрены сервисы принятия вызовов от людей с нарушениями слуха и речи», — рассказал Дмитрий Пестов. Вызовы на номер «112» принимаются через СМС — на сегодняшний день такую возможность в Подмосковье уже предоставляет один из операторов «большой тройки», с остальными ведутся переговоры о сотрудничестве. «Также в центрах обработки вызовов в круглосуточном режиме дежурят сурдопереводчики. Они принимают вызовы посредством программы видеосвязи «Skype», — заявил Дмитрий Пестов. Для обращения в «Систему-112» необходимо набрать имя абонента «Help112mo». Сурдопереводчик в онлайн-режиме примет вызов, обработает полученную информацию и оперативно вызовет необходимые службы оказания помощи. «В „Системе-112“ создана и активно работает служба психологической помощи. Специалист службы психологической поддержки „Системы — 112“ обрабатывает в среднем около 20 вызовов в сутки», — отметил Дмитрий Пестов. По словам зампредседателя Подмосковья, работа по развитию и совершенствованию «Системы-112» Московской области продолжается. «В 2017 году планируется внедрить еще ряд функций — продолжить развитие функции приема вызовов с помощью SMS-сообщений, внедрить мобильное приложение „112“, а также усовершенствовать систему определения местоположения заявителя при поступлении вызова», — добавил Дмитрий Пестов. Ранее сообщалось, что мобильное приложение "Система-112" хотят внедрить в Подмосковье уже этим летом.