Ещё

Детский интернет-магазин Babadu привлек 200 млн рублей от банка «Санкт-Петербург» 

Фото: Коммерсант
МОСКВА, 2 марта. /ТАСС/. Российский интернет-магазин детских товаров Babadu привлек 200 млн рублей инвестиций от банка «Санкт-Петербург», говорится в сообщении компании.
Проект Babadu, запущенный в 2011 году, включает торговую площадку детских мировых брендов, информационный портал, посвященный обучению и разностороннему развитию ребенка, программу подарков для новорожденных.
Первым инвестором компании выступил международный фонд Target Global, который вложил в сервис несколько миллионов долларов в 2013 году. В 2014 году Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестировал в Babadu 110 млн рублей.
Полученные от банка «Санкт-Петербург» инвестиции пойдут на дальнейшее развитие технологичной платформы и операционных процессов, расширение ассортимента товаров и маркетинг. Основатель и генеральный директор Babadu Наталья Шкиртиль уверена, что новый раунд инвестиций позволит компании «значительного укрепить свои лидирующие позиции в сегменте онлайн-продаж детских товаров».
"Детский сегмент в онлайн-торговле растет темпами, опережающими рынок. Babadu с 2013 года увеличил выручку более чем в 10 раз и вышел на обороты более 1 млрд рублей в год", — рассказал управляющий партнер фонда Target Global Михаил Лобанов. По его словам, такие обороты имеют лишь около 50 магазинов в России. «Категория детских товаров одна из самых устойчивых в кризис, даже в 2014-2015 годах она демонстрировала уверенный рост — на детях не экономят», — добавил он.
В Babadu пояснили, что причинами роста выручки являются в том числе большая доля повторных заказов (приносят 40% выручки) и продажа крупногабаритных товаров напрямую со складов поставщиков. Компания планирует увеличить оборот на 70% по итогам 2017 года.
Детский рынок в онлайне
По оценкам аналитиков фонда Target Global, самый крупный сегмент детского рынка — одежда и обувь. Средние затраты семьи с ребенком в России на детскую одежду и обувь в 2015 году выросли на 18% до 35,7 тыс. рублей. При этом общий размер рынка детской одежды и обуви увеличился за это же время на 21% до 980 млрд рублей.
Если говорить об интернет-торговле, то детский ритейл — один из самых перспективных сегментов, считают в Babadu. «Решение о вхождении в капитал Babadu было продиктовано ощутимым ежегодным ростом данного сегмента бизнеса в России и в мире в целом», — пояснил заместитель председателя правления банка «Санкт-Петербург» Владимир Реутов.
Согласно оценкам РБК, в 2016 году объем детского интернет-ритейла вырос на 20% и составил 52,5 млрд рублей. «Продажи через интернет до сих пор составляют лишь 4-5% от общего оборота рынка детских товаров», — отметил инвестиционный менеджер ФРИИ Павел Никонов.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео