Порядка четверти всех шоколадных плиток в России является шоколадным продуктом, а не шоколадом. С таким заявлением выступили в Роскачестве. Результаты исследования были опубликованы на
. «Результаты лабораторных испытаний показали, что примерно в 25% случаев потребитель рискует купить скорее шоколадный продукт. Подобное кондитерское изделие, содержащее эквиваленты какао-масла, например, пальмоядрового, кокосового и кондитерского жиров, не является нарушителем в России, и попадает в категорию "качественных и безопасных". Так, эквиваленты какао-масла выявлены в четырех образцах (SunMilk, «Победа Вкуса», Слад&Ко, «Мишка на Севере»)»,— говорится в сообщении службы. Сотрудники ведомства особое внимание обращали на выявление фальсифицированной продукции. Всего были проверены образцы 37 международных и российских брендов молочного шоколада. Авторы исследования отмечают, что им удалось «развеять миф о превосходстве импортного шоколада над отечественным».