Ещё
«Средство возмездия»: как Москва отказывается от доллара
«Средство возмездия»: как Москва отказывается от доллара
Рынки
"На хрена нужен такой союз?!"
"На хрена нужен такой союз?!"
Экономика
Белоруссия захотела снижения цены на российский газ
Белоруссия захотела снижения цены на российский газ
Экономика
"Ему предстоит девальвация"
"Ему предстоит девальвация"
Экономика

«Калашников» обложит производителей игрушек патентной данью 

«Калашников» обложит производителей игрушек патентной данью
Фото: Вести.Ru
взялся за защиту своего бренда и зарегистрировал 27 товарных знаков по классификации игры, игрушки, спортивные товары и прочее, сообщает пресс-служба концерна. Это было сделано для защиты продукции оружейного бренда, облик которого имеет конструктивное сходство с всемирно известным образцом российского стрелкового оружия. После регистрации патентов, права концерна распространяются и на внешний вид продукции и на такие товарные знаки как «Калашников», «Сайга», «АК47», «АК74».
По сообщению пресс-службы концерна, «Калашников» уже начал вести переговоры с крупнейшими производителями онлайн игр и страйкбольного оружия на предмет урегулирования этого вопроса. Одновременно с этим концерн планирует уже в 2017 году выпустить страйкбольный привод (автомат), который будет полностью аутентичен боевому оружию по внешнему виду, массе, материалам и эргономике.
"Мы намерены выйти в игровую индустрию с качественным и надежным оснащением, каким традиционно и является автомат Калашникова. Кроме того мы много и активно работаем в части защиты бренда от недобросовестного использования, например при производстве нелицензионного оборудования или нелегального игрового контента с использованием нашей фирменной символики", — прокомментировала , директор по внешним коммуникациям концерна «Калашников».
Помимо этого, концерн зарегистрировал в  общеизвестный знак «Калашников» по 13 классу Международной классификации товаров и услуг «Оружие». Общеизвестный знак действует бессрочно.
"Наличие «общеизвестного» статуса позволит оружейному концерну расширить правовую защиту бренда — не только в пределах того перечня товаров и услуг, для которых он зарегистрирован и признан общеизвестным, но и для других товаров и услуг, если есть риск причинения ущерба владельцу знака", — говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что Концерн «Калашников» запустит собственную линию спортивной и повседневной одежды, а также аксессуаров. Сделано это будет как с целью диверсификации производства, так и для продвижения собственного бренда.
Видео дня. Россияне отметили рост цен на продукты
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео