В Химках обсудили проекты брендирования микрорайонов округа
Представители администрации ознакомились с проектом брендирования микрорайонов Химок, согласно которому каждый из них отражает определенное направление развития, сообщает пресс-служба городской администрации. «На основании преимуществ каждого из микрорайонов сформирована визуальная среда под эгидой бренда. В таком ключе будут создаваться малые архитектурные формы и различные дизайн-решения в округе», - приводятся в сообщении слова первого заместителя главы администрации Химок Дмитрия Кайгородова. Согласно проекту, микрорайоны Химок представлены соответственно с основным направлением их развития. Мкр-н Левобережный условно определен как культурный центр Химок. Именно на этой территории сосредоточены МГИК, театральные студии и кружки, творческие секции. Основное направление - необычные формы, яркие цвета при оформлении объектов городского хозяйства и благоустройства. Новогорск обозначен как вектор развития спорта, а Планерная - место для проведения масштабных спортивных событий. Здесь преобладают синие и зеленые цвета, а также переливающиеся софиты. Сходню и Фирсановку характеризуют как концентрацию дачного и лесного массивов с преобладанием холмистой местности. Клязьма-Старбеево - прибрежная зона, которая омывается каналом им. Москвы. Здесь расположены живописные лесные уголки, которые и дали основу цветовой гамме бренда микрорайона. Подрезково признано местом сохранения семейных ценностей. В микрорайоне проживает большое количество молодых семей. Поэтому главным трендом выбрано красное сердце как символ любви и гармонии. Предложенные проекты находятся в стадии разработки. Участникам совещания было предложено внести коррективы и правки. После чего проекты брендирования согласуют с жителями и переведут в стадию реализации.