Нивея покоряет Китай благодаря ресурсу jd.com
Nivea — один из старейших и наиболее авторитетных производителей косметических средств по уходу за кожей. За свою более чем столетнюю историю фирма завоевала потребителей по всему миру благодаря качественной продукции и доступным ценам. Даже несмотря на появление многочисленных конкурентов бренд сохраняет свои лидирующие позиции и постоянную клиентуру и уже одно это можно считать показателем качества. Бренд средств по уходу за кожей Beiersdorf стал одним из первых стратегических партнеров Nivea в 2015 году. С его помощью косметические средства распространяются среди китайских потребителей через сайт jd.com, один из крупнейших интернет-клиентов в Поднебесной. Успех подобного партнерства не остался незамеченным и компания Nivea была награждена в качестве Лучшего бизнес-партнера 2016 года по jd.com. Награда была вручена Джону Чжану, генеральному директору Beiersdorf в Китае, президентом JD FMCG Division Кэрол Фенг на ежегодном собрании поставщиков компании. Чжан сказал: «Мы невероятно гордимся, что получили такое признание от jd.com, особенно учитывая наличие сильнейших китайских и международных косметических брендов. Наша компания достигла таких вершин только благодаря весьма плодотворному сотрудничеству с jd.com, продажи на котором просто невероятно эффективны». Также генеральный директор скромно отметил, что такие достижения следует рассматривать в основном в связи с невероятной эффективностью продаж на jd.com. В Китае создается львиная доля продукции мировых производителей, так что его жители как никто могут отличить подделку от оригинала. То, что китайцы так высоко оценили средства от Nivea — весьма высокая похвала и показатель качества. Учитывая значительные достижения фирмы и приложенные для их реализации усилия, остается только ждать следующего собрания, чтобы увидеть их очередное награждение.