Конференция «Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы» пройдет 22 марта в Москве
Организатор — Банкир.ру. Практически все финансовые организации расширяют предложение клиентам, в том числе и за счет чужих продуктов, а свои продают через другие компании. Уже накоплен достаточный опыт успехов и ошибок их финансовых супермаркетов и партнерских программ. Развитие технологий порождает новые эффективные приемы digital marketing и платформенные решения. Банкир.ру организует площадку для обмена опытом построения успешных финансовых супермаркетов и поиска партнеров. Участники: руководители подразделений развития, розничного бизнеса, партнерских программ и маркетинга банков, систем денежных переводов, МФО, страховых компаний, мобильных операторов и т. д. Планируется рассмотреть четыре блока вопросов: как зарабатывать на чужих и смежных продуктах и расширять каналы продаж без ущерба качеству; финансовые продукты на интернет-площадках; инструменты digital markerting в помощь продвижению супермаркетов и клиентских программ; успешные платформенные решения. Ожидаются выступления: представителей Сбербанка и компании «Сбербанк-Технологии»; вице-президента банка «ДельтаКредит» Никиты Зубарева; руководителя направления развития партнеров альтернативной дистрибуции Хоум Кредит Банка Юлии Вертинской; директора цифровых платформ банка «Ак Барс» Евгения Иевлева; директора проектов департамента развития бизнеса банка «Уралсиб» Андрея Щенникова; директора по digital «Ростелекома» Вячеслава Благирева; директора департамента маркетинга финансовых услуг МТС Андрея Макарова; руководителя отдела лидогенерации Банки.ру Юлии Ананьевой; chief business development officer фонда Life.SREDA Максима Авдеева; руководителя проекта Data Insight Бориса Овчинникова; руководителя проекта MyCreditInfo.ru Олега Попова; вице-президента инвестиционного холдинга «Финам» Ярослава Кабакова; директора по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Павла Захарова; Светланы Криворотько (дирекция по маркетингу «Альфа-Банка»); первого заместителя председателя правления Геобанка Анны Денисовой («Финансовый супермаркет офлайн. Партнерские программы как способ получения дополнительных доходов для банков с филиалами и отделениями»); а также представителей Промсвязьбанка, МФО «МигКредит», «Яндекс.Маркета». Участие для представителей банков, МФО, страховых компаний — 9 тыс. рублей + НДС. Участие в конференции для представителей прочих организаций и компаний — 15 тыс. рублей + НДС за одного делегата, для второго участника — скидка 10%, для третьего участника — скидка 15%. Зарегистрироваться можно на странице конференции, по электронной почте и по телефону: Юлия Федина — fedina@bankir.ru, +7 (495) 665-52-57 (доб. 212); Кристина Шорина — shorina@bankir.ru, +7 (495) 665-52-57 (доб. 214).