Организатор — Банкир.ру.
Практически все финансовые организации расширяют предложение клиентам, в том числе и за счет чужих продуктов, а свои продают через другие компании. Уже накоплен достаточный опыт успехов и ошибок их финансовых супермаркетов и партнерских программ. Развитие технологий порождает новые эффективные приемы digital marketing и платформенные решения.
Банкир.ру организует площадку для обмена опытом построения успешных финансовых супермаркетов и поиска партнеров.
Участники: руководители подразделений развития, розничного бизнеса, партнерских программ и маркетинга банков, систем денежных переводов, МФО, страховых компаний, мобильных операторов и т. д.
Планируется рассмотреть четыре блока вопросов:
как зарабатывать на чужих и смежных продуктах и расширять каналы продаж без ущерба качеству;
финансовые продукты на интернет-площадках;
инструменты digital markerting в помощь продвижению супермаркетов и клиентских программ;
успешные платформенные решения.
Ожидаются выступления:
представителей Сбербанка и компании «Сбербанк-Технологии»;
вице-президента банка «ДельтаКредит» Никиты Зубарева;
руководителя направления развития партнеров альтернативной дистрибуции Хоум Кредит Банка Юлии Вертинской;
директора цифровых платформ банка «Ак Барс» Евгения Иевлева;
директора проектов департамента развития бизнеса банка «Уралсиб» Андрея Щенникова;
директора по digital «Ростелекома» Вячеслава Благирева;
директора департамента маркетинга финансовых услуг МТС Андрея Макарова;
руководителя отдела лидогенерации Банки.ру Юлии Ананьевой;
chief business development officer фонда Life.SREDA Максима Авдеева;
руководителя проекта Data Insight Бориса Овчинникова;
руководителя проекта MyCreditInfo.ru Олега Попова;
вице-президента инвестиционного холдинга «Финам» Ярослава Кабакова;
директора по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона» Павла Захарова;
Светланы Криворотько (дирекция по маркетингу «Альфа-Банка»);
первого заместителя председателя правления Геобанка Анны Денисовой («Финансовый супермаркет офлайн. Партнерские программы как способ получения дополнительных доходов для банков с филиалами и отделениями»);
а также представителей Промсвязьбанка, МФО «МигКредит», «Яндекс.Маркета».
Участие для представителей банков, МФО, страховых компаний — 9 тыс. рублей + НДС. Участие в конференции для представителей прочих организаций и компаний — 15 тыс. рублей + НДС за одного делегата, для второго участника — скидка 10%, для третьего участника — скидка 15%.
Зарегистрироваться можно на странице конференции, по электронной почте и по телефону: Юлия Федина — fedina@bankir.ru, +7 (495) 665-52-57 (доб. 212); Кристина Шорина — shorina@bankir.ru, +7 (495) 665-52-57 (доб. 214).