Лоукостер "Победа" начал продажу аудиорекламы на борту
Лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") начал продажу аудиорекламы на борту. Об этом журналистам сообщил генеральный директор лоукостера Андрей Калмыков. Реклама звучит два раза в течение полета: до взлета и после приземления. "Мы видим, что "Победа" очень интересна рекламодателям как площадка для размещения. Никаких развлечений на борту у нас нет, средняя продолжительность рейса 2,5-3 часа, кроме бортового журнала, изданий на борту нет. Мы уже брендировали самолет "Вятским квасом", проект получился очень интересным, - сказал Калмыков. - Теперь начали сотрудничать с "Драминой" (средство от укачивания - прим. ТАСС), раздаем их гигиенические пакеты, сделали аудиорекламу". По словам Калмыкова, также планируется брендировать столики, туалеты, продвигать семплинг (раздача пробников). "Для нас это дополнительный доход", - заметил Калмыков. Ранее "Победа" пробовала продавать рекламу на фюзеляже самолета: в мае прошлого года лоукостер разместил на самолете рекламу "Вятского кваса" (получил широкую известность после пресс-конференции президента Владимира Путина в 2015 году). Планировалось, что размещать рекламу на самолетах низкобюджетного перевозчика можно будет только российским компаниям. Как сообщал ТАСС, в мае прошлого года "Победа" получила как минимум 20 предложений о размещении рекламы. Однако на данный момент новых контрактов на размещение рекламы на борту самолета "Победа" пока не заключала. Авиакомпания "Победа" - первый российский лоукостер. Перевозчик осуществляет полеты по 37 направлениям, в том числе по 11 международным - среди них Германия, Кипр, Италия и Австрия, Армения, Грузия и Азербайджан. Пассажиропоток "Победы" в 2016 году составил более 4,3 млн пассажиров (рост на 38,7% по сравнению с 2015 годом).