Число жалоб граждан на работу страховщиков в IV квартале выросло на 27%

Число жалоб граждан России на работу страховщиков в IV квартале 2016 года выросло на 27% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составило 26 тыс. обращений, сообщает Банк России. При этом по сравнению с предыдущим кварталом показатель вырос на 500 обращений или на 4%. «При этом доля жалоб и обращений в отношении страховщиков снизилась и составила 74% от общего числа жалоб на некредитные финансовые организации (в III квартале — 80%)», — отмечает регулятор. В свою очередь, выросла доля жалоб и обращений в отношении микрофинансовых организаций — с 11% в III квартале до 15% в IV квартале, указывает ЦБ. «Среди жалоб в отношении субъектов страхового рынка традиционно самую большую долю занимают проблемы, связанные с ОСАГО (86%)… В предыдущем квартале доля таких обращений была меньше (47%)», — говорится в сообщении.

Число жалоб граждан на работу страховщиков в IV квартале выросло на 27%
© Rambler News Service