ФНС за два месяца увеличила сборы страховых взносов до 692 млрд рублей
МОСКВА, 7 мар — РИА Новости/Прайм. Передача администрирования страховых взносов в Федеральную налоговую службу привела к увеличению сборов — рост поступлений в государственные внебюджетны фонды за первые два месяца 2017 года составил 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил глава ФНС Михаил Мишустин, выступая во вторник на коллегии налоговой службы. Администрирование обязательных страховых взносов, которые поступают в Пенсионный фонд РФ, ФОМС и ФСС с 1 января 2017 года осуществляет налоговая служба. Ранее этим занимался ПФР. "По итогам первых двух месяцев поступления страховых взносов составили 692 миллиарда рублей, что на 2% больше января-февраля 2015 года. Качественное администрирование страховых взносов – одна из приоритетных задач, стоящих перед ФНС России в 2017 году", — заявил Мишустин. Среди основных задач на 2017 год глава ФНС также назвал исполнение доходов бюджетов всех уровней, повышение эффективности контрольной работы, снижение задолженности и дальнейшее развитие электронных сервисов. Глава ведомства напомнил, что с 1 февраля 2017 года бизнес в России начал применять новые кассы, которые передают информацию о платежах налоговым органам в электронном виде. С начала введения новой системы, по его словам, более 100 тысяч кассовых аппаратов работает в соответствии с новыми требованиями. "В системе зафиксировано уже более 220 миллионов расчётов на сумму более 110 миллиардов рублей, ежедневно в АСК ККТ регистрируется около 5 тысяч касс", — рассказал глава ФНС. Кроме того, с января 2017 года ФНС приступила к администрированию иностранных интернет-компаний. "И сегодня 67 компаний уже поставлены на учет в налоговый орган", — сообщил Мишустин. Он отметил также, что с 1 февраля 2017 года стартовал эксперимент по маркировке лекарств контрольными знаками, а также напомнил о результатах проекта по маркировке товаров из натурального меха. За время реализации проекта легальный ввод меховых изделий в оборот вырос на 57%. Розничная продажа в пять раз превысила показатели маркетинговых исследований по обороту за весь 2015 год.