В честь женского дня Procter & Gamble запускает акцию #WeSeeEqual
Для многих мировых компаний начало весны обозначается разнообразными акциями и распродажами в честь празднования 8 марта – международного женского дня. Не стала исключением и компания Procter & Gamble, однако ее способ отметить знаменательный день существенно отличается от остальных. Если верить публикации CNBS, корпорация решила запустить рекламную кампанию, с помощью которой собирается продвинуть идею гендерного равенства. Идея акции состоит в запуске сериала с участием мужчин, женщин и детей. По сюжету герои будут изображаться в различных жизненных ситуациях: на работе, дома, во время игры или любимых занятий. Все сцены будут сопровождаться призывом к гендерному равенству в их исполнении. Например, изображение человека, меняющего подгузник, будет гласить: «Памперсы не заботятся о том, кто именно их меняет». Как известно, на фабриках и заводах Procter & Gamble даже в мусульманских странах около половины и даже больше сотрудников составляют женщины. С одной стороны, гендерное равенство – это хорошо, даже замечательно, ведь все будут работать на равных и получать заслуженную заработную плату. С другой же стороны – согласны ли будут девушки, которые еще не так давно находились на полном попечении мужчин, работать до изнурения? Вполне логично предположить, что внедрять «гендерное равенство» Procter & Gamble начнет со своих промышленных предприятий, чтобы на собственном примере показать миру, как все должно происходить. Но справедливо ли класть одинаковую ношу на мужские и женские плечи? Без сомнения, в мире существует множество по-настоящему сильных душой и телом девушек, которые без посторонней помощи, лишь собственными возможностями могут покорить весь мир. Однако не меньше и истинных представительниц «слабого пола», не предназначенных для больших нагрузок, поскольку даже с физической точки зрения они не способны работать наравне с сильными мужчинами. Даже если не затрагивать довольно напряженные отношения между поклонниками идеи гендерного равенства и представителями разнообразных религий, включая мировые – христианство и ислам, ситуация все равно остается довольно неоднозначной. Очень непросто будет изменить многовековые устои мусульманских стран, в которых у Procter & Gamble имеется сеть предприятий, а еще сложнее – сохранить деловые отношения, если руководство компании все-таки решится на реформации.