Ещё
Самозанятым хотят упростить отчётность
Самозанятым хотят упростить отчётность
Личный счет
Boeing приостановила сборку самолетов 737 MAX
Boeing приостановила сборку самолетов 737 MAX
Компании
Как не платить за квартиру, в которой не живешь
Как не платить за квартиру, в которой не живешь
Недвижимость
Когда россиянам ждать пенсии по-новому
Когда россиянам ждать пенсии по-новому
Личный счет

Повременной тариф планируют ввести в трамваях и троллейбусах Екатеринбурга в 2017 году 

, 9 марта. /ТАСС/. Власти Екатеринбурга в 2017 году планируют ввести повременной тариф на проезд в трамваях и троллейбусах, сообщил ТАСС заместитель главы городской администрации .
"Одно из направлений, без которого невозможно улучшить транспортную сеть, — это внедрение новых тарифов. Мы рассчитываем, что в 2017 году как минимум на трамваях и троллейбусах будет введен повременной тариф. Техническая возможность для этого существует и в настоящее время вопрос находится на рассмотрении", — сказал Тушин, не уточнив размер и принцип работы повременного тарифа.
Сейчас проезд в трамваях и троллейбусах Екатеринбурга стоит 28 рублей. Тушин пояснил, что повременной тариф будут вводить в рамках транспортной реформы Екатеринбурга. Ранее ее раскритиковали общественники, депутаты и руководитель свердловского управления . Позже администрация Екатеринбурга приняла решение перенести внедрение новой транспортной схемы в муниципалитете на 2019 год.
По последним данным властей, в Екатеринбурге постепенно будет ликвидировано 87 из 88 действующих автобусных маршрутов, 18 — из 30 трамвайных, восемь — из 19 троллейбусных. Местные СМИ сообщают, что взамен в городе появится 46 новых маршрутов. Одним из главных минусов новой схемы, как отмечают ее критики, станет то, что людям придется делать гораздо больше пересадок, соответственно, увеличатся и их траты на проезд в общественном транспорте.
Тушин пояснил, что введение повременного тарифа позволит понять, как он работает и насколько он будет эффективен, когда в городе заработает новая транспортная схема. Он отметил, что в Екатеринбурге будут также строить новые остановки и транспортно-пересадочные пункты с соблюдением требований по времени перехода между остановками в связи с грядущей оптимизацией маршрутной сети. «Нужно еще раз объяснить жителям, что замечания, которые возникли в процессе разработки новой маршрутной сети, были услышаны и самое главное — объяснить логику действий власти. Чтобы это было не просто решение власти, а совместные действия и власти, и бизнеса, который работает в этой сфере и городского сообщества», — добавил Тушин.
Видео дня. Маткапитал за первого ребенка выдадут в марте