Обещанного три года ждут: недовольные клиенты обвиняют фитнес-центр в мошенничестве в Москве

Клиенты крупного столичного фитнес-центра требуют, чтобы им вернули деньги за абонементы, от которых люди пытаются избавиться уже третий год. Дело в том, что клубные карты они покупали, когда комплекс только строили, но ожидание первых клиентов затянулось. "Есть официальные ответы инстанций о том, что в этом здании должен располагаться автосервис, и разрешение на строительство этого здания, только под размещение автосервиса и автомойки. На каком основании продавались абонементы сюда" – объяснил активист Рустам Беляков. Клиенту Григорию в абонемент обещали включить и бесплатное посещение бассейна, впрочем, окунуться ему удалось лишь в дела судебные. Якобы, обещанный объект, как объясняет недовольный клиент, до сих пор так и не построили. "Сейчас исполнительный лист лежит у судебных приставов и зебра просто не выплачивает эти деньги, потому что у зебры огромное количество долгов, это долг 994 миллиона рублей перед правде банком и соответственно все выплаты по судам заморожены" – поделился клиент фитнес-клуба Григорий Журавлев.

Обещанного три года ждут: недовольные клиенты обвиняют фитнес-центр в мошенничестве в Москве
© РЕН ТВ